Skinbreaker Продолжает Walking Dead и Создатель Invincible Роберт Киркман празднует творчество Дэвида Финча.

В следующем содержатся спойлеры к Skinbreaker #2, который уже доступен для покупки.

Хотя Роберт Киркман часто сотрудничает с талантливыми художниками, работа Дэвида Финча в ‘Skinbreaker’ особенно примечательна. Сама история довольно классическая, но она в основном служит демонстрацией невероятного и детализированного искусства Финча. Очевидно, что Финч посвятил много времени и усилий этой серии, и каждая страница наполнена богатыми деталями как на заднем плане, так и в поразительных изображениях на переднем плане.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В конечном итоге, ситуация развивается интересным образом. Этот сюжет позволяет Киркману исследовать, как традиции могут устаревать и какие проблемы возникают при их адаптации, даже когда изменения необходимы.

Выпуск №2 Skinbreaker, от Роберта Киркмана и Дэвида Финча (с цветами от Аннализы Леони и оформлением от Раса Вутона), продолжает историю сразу после драматичной концовки предыдущего выпуска. Тул собирается бросить вызов вождю племени, Энору, но вместо этого вперед выходит доверенный друг и наследник Энора, Анок, чтобы принять вызов.

В чём основная драма между вызовом Анок Энору?

Это племя превыше всего ценит силу, и Энор всегда считался его самым могущественным членом. Он единственный, кто может владеть Skinbreaker, особым мечом, названным в честь уникальной черты племени: дети рождаются с кожей из камня. Церемония включает в себя использование Skinbreaker, чтобы осветить ребёнка, когда он достигает совершеннолетия, ‘разбивая’ его каменную кожу и обнажая нормальную кожу под ней. Однако сын Анока, Эмом, удивительным образом всё ещё имеет каменную кожу спустя долгое время после того, как должна была состояться его церемония. В драматичной сцене Тул использует Skinbreaker на своём новорождённом сыне, Паке, и это работает – каменная кожа Паки ломается мгновенно!

Анок и Энор тайно охотятся вместе, и Анок тонко подстраивает вещи – используя ловушки и другие тактики – чтобы казалось, что Энор остаётся умелым и могущественным охотником. Однако Тул и другие в племени начинают подозревать неладное. Многие, включая жену Анока и даже самого Энора, хотят, чтобы Анок вызвал Энора на поединок за лидерство, надеясь установить справедливого и законного правителя для племени.

Когда Тул увидел, что его сын ранен, он немедленно пошёл противостоять Энору. Однако Анок вмешался и вызвал Энора на поединок вместо него.

Как проходит битва за контроль над племенем?

Сражение между Энором и Аноком мощно показано, во многом потому что Анок действительно не хочет сражаться. Он считает, что традиция, вынуждающая это сражение, неверна, задаваясь вопросом, почему мудрый и способный лидер, такой как Энор, должен быть отстранен просто из-за своего возраста. Это никому не приносит пользы. Энор понимает, что Анок обязан бросить ему вызов, и даже если бы Анок отказался или проиграл, неизбежно появился бы другой претендент.

Анок умудряется продержаться, пока не получает серьёзные ранения – Энор ранит ему глаз. В конце концов, Анок даёт отпор и побеждает Энора, который благодарит его перед смертью. Далее следует потрясающая визуальная последовательность, показывающая течение времени. Художник использует технику, похожую на эффект старения, увиденный с Мэттом Дэймоном в определённом фильме, но делает это с помощью серии впечатляющих панелей, создавая действительно поразительный эффект.

Честно говоря, цветовая гамма, которую сделала Аннализа Леони для этого, стала переломным моментом. Я имею в виду, она — огромная причина, по которой этот переход работает. Художник, Финч, вкладывает столько усилий в фоны, добавляя тонны деталей, и без сильного колориста вся эта работа была бы потеряна. Это напоминает мне старые комиксы до конца 80-х, где фоны были просто… плоскими. Там не было глубины! Но Леони? Она действительно оживляет все. Это гораздо более эффектно, чем если бы это было просто черно-белое, серьезно. Она улавливает все эти маленькие детали и делает их выразительными.

Со временем Анок изменил то, как племя охотится. Теперь он возглавляет охоты и показывает всем инструменты и ловушки, которые использует, подчеркивая, насколько они эффективны и полезны. Он утверждает, что использование инструментов умнее, чем полагаться только на силу при добыче пищи.

Проблема в том, что Пака вырос в сильного молодого человека, стремящегося стать лидером, как и его отец. Хотя Анок в настоящее время способен защитить свою позицию, должно быть, тяжело беспокоиться о будущей схватке с Пакой.

Анок по-прежнему считает текущую систему несовершенной, убеждение, которое не изменилось со смерти Энора. Однако теперь, когда он у власти, ему неловко предлагать изменения, особенно учитывая, что система теперь приносит ему пользу. Выпуск заканчивается намёком на то, что у него есть план по решению этих традиционных проблем, и мне не терпится увидеть, как всё будет развиваться.

Смотрите также

2025-11-08 07:44