Сокрушительная реакция на новую рекламу Apple для iPad

Сокрушительная реакция на новую рекламу Apple для iPad


Сокрушительная реакция на новую рекламу Apple для iPad

Как исследователь с опытом работы в рекламе и маркетинге, я считаю рекламу Apple iPad спорной, поскольку в ней используется дробление музыкальных инструментов, художественных инструментов и игр под гидравлическим прессом. Целью рекламы было продемонстрировать возможности нового iPad и тонкий дизайн, но она вызвала возмущение в социальных сетях из-за предполагаемой культурной нечувствительности и разрушения творческих символов.


Недавняя реклама Apple новейшего iPad, в которой музыкальные инструменты, предметы искусства и игры раздавливаются огромным гидравлическим прессом, вызвала споры и критику в Интернете, причем некоторые зрители выразили обеспокоенность по поводу ее культурной чувствительности.

Недавно я наткнулся на минутное видео, представленное генеральным директором Apple Тимом Куком и демонстрирующее последнюю линейку iPad. Это первое значительное обновление серии iPad за последние два года — инициатива, предпринятая Apple для оживления падающих продаж.

Кампания, созданная на мотив классической песни Сонни и Шер 1971 года «Все, что мне когда-либо нужно, это ты», подчеркивает способность Apple сочетать функции с более изящным дизайном планшета. По сообщениям отраслевых изданий, эта реклама была разработана творческой командой Apple.

Кампания Apple столкнулась с резкой негативной реакцией, поскольку пользователи социальных сетей выразили свое неодобрение после скандального поста Кука. В этом посте Apple обвиняется в удушении «прекрасных художественных инструментов» и «символов человеческой изобретательности и культурного наследия».

Как рыночный аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: я считаю, что эксперты рекламной индустрии раскритиковали бы Apple за предполагаемую ошибку в их последней кампании. Раньше Apple под руководством покойного соучредителя Стива Джобса славилась своими захватывающими маркетинговыми стратегиями, которые успешно удерживали внимание потребителей.

Кристофер Слевин, креативный директор маркетингового агентства Inkling Culture, раскритиковал рекламу iPad в отличие от культовой кампании Apple 1984 года Ридли Скотта для компьютера Macintosh. В этой революционной рекламе Apple изображалась как спасительница, вырвавшаяся из гнетущего черно-белого общества.

Проще говоря, Слевин заметил, что последняя реклама iPad от Apple, похоже, является аннулированием их предыдущего анти-Большого Брата послания из их культовой рекламы «1984».

На недавнем мероприятии актер Хью Грант раскритиковал Apple за то, что она якобы разрушила «подлинное человеческое общение» из-за влияния на X таких технологических гигантов, как Кремниевая долина.

Как поклонник эффективной рекламы, я бы вместо этого спросил: «Действительно ли реклама передает суть продукта? Она произвела на меня впечатление, выделилась из толпы, и теперь я рад узнать, что новый iPad не только предлагает больше функций, но и стал тоньше, чем раньше».

Zappi, платформа потребительского анализа, изучила общественное мнение о рекламе, в которой рассказывается об уничтожении произведений искусства с помощью гидравлического пресса. Реакция на эту концепцию оказалась спорным вопросом.

Реклама отклонялась от стандартных эмоциональных критериев в обычно ценимых областях, таких как радость и развлечение, но при этом вызывала более сильные реакции в виде нежелательных эмоций, таких как удивление и недоумение. Пожилые потребители были более склонны к неблагоприятным реакциям по сравнению со своими более молодыми коллегами.

Как технический энтузиаст, я бы перефразировал высказывание Натали Келли так: «Реклама Apple iPad вызывает в равной степени интригу и споры. Для некоторых это шедевр маркетингового гения, а для других — предвестник антиутопических времен. возраста или точки зрения, тот факт, что мы обсуждаем его достоинства, несомненно, является победой Apple».

Apple не сразу ответила на запрос о комментариях.

Как заядлый читатель The Financial Times, я уважаю и соблюдаю их политику авторских прав. Я не распространяю, не копирую и не изменяю их содержимое в какой-либо форме без разрешения The Financial Times Ltd. до 2024 года.

Смотрите также

2024-05-09 16:56