Sony убеждена, что PS4 каким-то образом сделала компьютерные игры лучше

Sony убеждена, что PS4 каким-то образом сделала компьютерные игры лучше

Как давний компьютерный геймер и энтузиаст технологий, я должен признать, что консоли Sony, включая новую PS5, безусловно, раздвинули границы возможного в играх. Утверждение Марка Черни о том, что Sony иногда показывает «путь для более крупной индустрии», не лишено оснований.


Как технический энтузиаст, я не могу не признать технологическое превосходство компьютерных игр. Однако Sony придерживается иной позиции по этому вопросу. Марк Черни, вдохновитель таких консолей PlayStation, как PS4, PlayStation Vita и PS5, недавно поделился своим мнением с Gamesindustry.biz. По его словам, консоли Sony иногда открывают путь для более широкой игровой индустрии.

Черни выразил уверенность в том, что наши инновации иногда задают тренд для всей игровой индустрии, в конечном итоге улучшая впечатления и для ПК-геймеров. Например, на PlayStation 4 мы могли похвастаться высокоэффективными интерфейсами графического процессора, которые, возможно, в свою очередь побудили DirectX стать более эффективным.

Примечательно, насколько хорошо работала PS4, несмотря на то, что на момент ее выхода в 2013 году ее считали недостаточно мощной. И добавьте, что анонс низкоуровневого API DirectX 12, который Марк Черни называет для повышения эффективности, произошел всего через несколько месяцев после выхода консоли. запуск. Хотя Черни ясно, откуда черни, приписывание разработки DirectX 12 именно как реакции на PS4 может быть преувеличением.

Sony убеждена, что PS4 каким-то образом сделала компьютерные игры лучше

Высокоскоростной встроенный твердотельный накопитель PS5 дает ей преимущество, подталкивая индустрию ПК сделать API DirectStorage доступным для геймеров к концу 2020 года. Однако важно отметить, что, хотя твердотельный накопитель повышает производительность PS5, специальное оборудование для декомпрессии и DirectStorage на ПК служат разным целям. Было бы преувеличением утверждать, что DirectStorage был вдохновлен исключительно функциями PS5.

С точки зрения геймера грань между консольными и компьютерными играми становится все более размытой. PS5 и Xbox Series S/X используют собственные чипы AMD, что означает, что они работают на архитектуре набора команд x86, аналогичной архитектуре ПК. Хотя консоли поставляются с некоторым дополнительным оборудованием, таким как специальные устройства декомпрессии и собственные операционные системы, эти различия недостаточно существенны, чтобы установить явное преимущество консольных игр перед ПК. Фактически, конвергенция технологий консолей и ПК может заставить нас задаться вопросом, какая платформа действительно лидирует в игровых инновациях.

В последнее время Sony активно выводит свои видеоигры на ПК-платформы. Они не только реализовали поддержку контроллера DualSense, PlayStation VR 2 и интерфейса PlayStation в последнем порте «Призрака Цусимы», но, по словам Марка Черни, процесс преобразования оказался на удивление несложным по сравнению с тем, что многие ожидали. Однако эта точка зрения не может быть повсеместно распространена среди компьютерных геймеров.

В случае с «Uncharted: Legacy of Thieves Collection» и «Horizon Zero Dawn» некоторые первоначальные проблемы противоречат заявлению Черни, в то время как в «Returnal» все еще случаются случайные заикания. Однако самым известным примером является «Последние из нас, часть первая». Эта игра быстро приобрела репутацию одной из самых плохих конверсий порта для ПК, когда-либо созданных.

Консоли предоставляют преимущества специального программного обеспечения, обеспечивая более эффективные решения по сравнению с тем, к чему могут получить доступ пользователи ПК. С консолями вы ограничены использованием одного и того же оборудования, что устраняет необходимость в широкой совместимости. Однако вопрос о том, улучшает ли дизайн консоли общий игровой процесс на ПК, остается спорным.

Смотрите также

2024-06-12 19:39