Как давний поклонник технологии виртуальной реальности (VR) и последователь новаторской работы Палмера Лаки с Oculus, я очень рад услышать, что он вернулся в игру и работает над новой гарнитурой VR. Oculus Rift стал революционным устройством, которое сделало виртуальную реальность массовым явлением и проложило путь нынешней волне интереса и инвестиций в эту захватывающую технологию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЕсли вы не знакомы с именем Oculus, это новаторская компания, которая положила начало нынешней эпохе виртуальной реальности (VR). Facebook (позже Meta Platforms) был очарован потенциалом комплекта разработчика Oculus Rift и возобновившимся ажиотажем вокруг виртуальной реальности, что привело к приобретению компании в 2014 году. Теперь Палмер Лаки — основатель Oculus — возвращается с новыми планами по развитию VR-гарнитура.
Загадочное объявление Лаки о новом устройстве, без раскрытия каких-либо подробностей или его названия, наверняка вызовет ажиотаж в отрасли. В ответ на комментарий Брэда Линча к сообщению Лаки X об улучшенной версии портативной консоли GameBoy Color под названием ModRetro Chromatic, он был опубликован на X (ранее Twitter).
Я, как заядлый сторонник и разработчик, опроверг идею о том, что мое стремление к созданию гарнитуры виртуальной реальности (VR) ослабло. Напротив, я с волнением представил планы по созданию нового головного дисплея (HMD) на выставке Augmented World Expo (AWE).
Я собираюсь объявить о том, что работаю над новым шлемом виртуальной реальности в AWE!
— Палмер Лаки (@PalmerLuckey) 3 июня 2024 г.
Основатель Oculus, дочерней компании Meta в области виртуальной реальности, не всегда придерживается стратегии Meta по развитию виртуальной реальности. В 2017 году их пути разошлись из-за ряда разногласий. В своем сообщении в блоге 2018 года под названием «Бесплатно недостаточно дешево» Палмер Лаки не упомянул прямо об Oculus, но выразил сомнения по поводу потенциала доступных VR-гарнитур для стимулирования прогресса в технологиях виртуальной реальности.
В 2019 году Meta представила свою первую гарнитуру виртуальной реальности (VR) Quest по цене 300 долларов. Несмотря на умеренные продажи, она не получила значительной поддержки среди массовых геймеров. Однако в 2020 году Meta выпустила обновленную версию под названием Quest 2, сохранив привлекательную цену в 300 долларов. Хотя она считается лучшей и наиболее часто используемой VR-гарнитурой для новичков, ее продажи оказались на удивление низкими.
Оказалось, что гипотеза Лаки о том, что доступные гарнитуры не способствуют длительному использованию, оказалась верной. Meta еще предстоит представить еще одну экономичную альтернативу своей линейке продуктов. Востребованный Quest 3, цена которого начинается от 500 долларов, предлагает более захватывающий опыт смешанной реальности и может похвастаться дисплеями с превосходным разрешением, а также повышенным комфортом.
Как исследователь, изучающий индустрию виртуальной реальности (VR), я размышляю над возможностью того, что Палмер Лаки, возможно, имел более глубокое понимание желаний общественности к виртуальной реальности в период ее зарождения. Однако еще предстоит определить, будет ли этот основатель Oculus преуспевать на современном конкурентном рынке. Vision Pro от Apple, Quest 3 от Meta, PSVR2 от Sony и Vive XR Elite от HTC — все это новые соперники, которых не существовало во время разработки гарнитуры Rift VR.
Смотрите также
- Чужая Земля: Все типы инопланетных существ в новом шоу (Фото)
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- 4 причины, по которым «Чужой: Ромул» абсолютно необходимо посмотреть (и 2, которые могут заставить вас пересмотреть свое решение)
- Старший разработчик Sucker Punch Дрю Харрисон, работавший над Ghost of Yotei, празднует смерть Чарли Кирка.
- Как удалить свою учетную запись Character.ai
- Моторола Мото G35 5G
- Снимки со съемок костюма Глиноликого раскрывают историческое место фильма во временной шкале DCU.
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- В конце концов, Intel, возможно, была права, отказавшись от Hyper-Threading.
2024-06-04 00:39