Спустя десять лет Nvidia исправляет худшую часть G-Sync

Спустя десять лет Nvidia исправляет худшую часть G-Sync

Как энтузиаст технологий, который провел бесчисленные часы, сгорбившись над игровыми мониторами, эта новость от Nvidia — музыка для моих глаз! В течение многих лет я боролся со сложностями модулей G-Sync и их влиянием на стоимость и доступность игровых дисплеев высшего уровня. Объявление о том, что Nvidia отказывается от этих проприетарных модулей и начинает сотрудничать с Mediatek для внедрения функций G-Sync в скалеры, меняет правила игры!


Прошло 11 лет, и теперь Nvidia постепенно отказывается от своего эксклюзивного компонента G-Sync, который долгое время был источником разочарования для высокопроизводительных игровых мониторов. Несмотря на то, что Nvidia в конечном итоге разрешила использовать брендинг G-Sync для любой технологии переменной частоты обновления (VRR), производителям дисплеев по-прежнему приходилось приобретать и интегрировать специальный модуль G-Sync для сертификации — расходы, которые в конечном итоге переложились на потребителей. Отныне модуль G-Sync больше не понадобится.

Технология G-Sync от Nvidia продолжает оставаться актуальной, поскольку Nvidia объединилась с Mediatek, чтобы включить все функции G-Sync непосредственно в скалеры Mediatek. Для непосвященных: скалер — это небольшой внутренний компонент вашего монитора, который управляет масштабированием разрешения, а также другими задачами обработки, такими как экранное меню (OSD), настройка цвета, HDR и выбор входа. Раньше модуль G-Sync по сути был этим скалером. Поскольку игровые мониторы теперь редко лишены собственных масштабаторов, эти функции интегрируются в чип, который уже является частью самого экрана.

Как аналитик, я воодушевлен потенциальной интеграцией технологии Nvidia G-Sync с некоторыми чипами Mediatek, но конкретные модели и любые потенциальные ограничения пока не разглашаются. Мы надеемся, что эта разработка позволит нам беспрепятственно и без каких-либо дополнительных размышлений пользоваться широким спектром функций G-Sync. Учитывая широкую популярность чипов Mediatek на рынке, разумно предположить, что от этого партнерства выиграет широкий спектр игровых дисплеев. Например, недавно выпущенный Alienware 32 QD-OLED использует Mediatek MT9810, который способствует обеспечению поддержки Dolby Vision HDR.

Спустя десять лет Nvidia исправляет худшую часть G-Sync

Несмотря на неопределенность относительно конкретных скалеров, поддерживающих функции G-Sync, Nvidia заверила нас, что будет развернут полный набор возможностей G-Sync. Вот посмотрите, что включено:

  • Переменная частота обновления
  • Переменная овердрайв
  • 12-битный цвет
  • Сверхнизкое размытие в движении (ULMB)
  • HDR с низкой задержкой
  • Рефлекс-анализатор NVIDIA
  • Нвидия Пульсар

Анализатор Nvidia Reflex — это важная функция, которая отличает дисплеи Nvidia G-Sync от открытых стандартов, таких как FreeSync и Adaptive Sync от VESA. Этот инструмент можно найти в таких мониторах, как игровой дисплей Alienware с частотой 500 Гц, который предоставляет вам различные показатели, связанные с задержкой ввода.

Пульсар — еще одно важное дополнение, служащее технологическим аспектом, повышающим четкость движения. В отличие от увеличения частоты обновления монитора, он улучшает четкость изображения за счет синхронизации мигания подсветки монитора с его переменной частотой обновления, как утверждает Nvidia, выше 1000 Гц. На Gamescom компания Nvidia представила первые три монитора с процессором Pulsar, которые вы можете увидеть ниже.

Спустя десять лет Nvidia исправляет худшую часть G-Sync

Отказ от модуля G-Sync является существенным преимуществом для игровых мониторов, поскольку им больше не будут требоваться отдельные версии G-Sync и FreeSync, такие как Alienware 34 QD-OLED. Это означает, что вам не придется индивидуально проверять, поддерживает ли интересующий вас дисплей нужные вам функции G-Sync. Однако важно отметить, что графический процессор Nvidia по-прежнему необходим для использования функций G-Sync, но это изменение должно значительно упростить процесс выбора дисплеев.

Смотрите также

2024-08-20 16:27