
Я впервые наградил *Dishonored* игрой года в 2012 году, когда работал в Ars Technica. Теперь, спустя тринадцать лет, великолепно спроектированный мир Arkane — смесь стимпанка и магического реализма — укрепляет свой статус современной классики.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыИгра быстро погружает вас в свой мир, начиная с поразительного открытия, где вас ложно обвиняют в убийстве императрицы, которую вам было поручено охранять. Эта сцена сразу же подчеркивает эмоциональный вес истории и бросает вас в интенсивные политические конфликты, терзающие королевство, борющееся с болезнями и находящееся в осаде.
Хотя сюжет следует довольно знакомой схеме скрытности и убийств, сильное ощущение борьбы с несправедливостью поддерживает динамику в *Dishonored*. Что действительно выделяет игру, так это то, как даже второстепенные персонажи, по обе стороны конфликта, становятся на удивление хорошо проработанными и интересными — они далеки от простых стереотипов.
Мне особенно нравится, как можно подслушивать разговоры, крадучись в *Dishonored*. Это фантастический способ узнать больше о мире и персонажах благодаря отличной озвучке. Кроме того, маленькие детали, такие как записки и книги, спрятанные по всему Данволлу, действительно интересно читать – чего не всегда бывает в играх подобного рода.
Что действительно выделяет мир *Dishonored* среди других, так это то, как плавно он сочетает в себе фантастические, работающие на китовом жире технологии с викторианской эпохой. Это внимание к деталям заметно во всем, от красивых зданий до повседневных плакатов, которые вы видите по всему городу. Как и в лучших мирах стимпанка, окружение игры достигает идеального баланса между знакомым и фантастическим, создавая уникальный и захватывающий опыт.
Скрытность и заклинания
Геймплей Dishonored явно вдохновлен стелс-играми, такими как Thief, но он действительно выделяется благодаря своим увлекательным и уникальным магическим способностям, которые улучшают опыт скрытности.
Одной из самых важных особенностей является система ‘blink’, которая позволяет мгновенно телепортироваться между локациями. Она похожа на техники перемещения, используемые во многих играх виртуальной реальности для предотвращения укачивания. Эта способность быстро перемещаться между скрытыми местами, оставаясь незамеченным, полностью меняет ваш подход к скрытному прохождению.
Быстрое перемещение между крышами или бесшумное нападение на ничего не подозревающих врагов ощущается потрясающе – речь идет не столько о том, чтобы быть скрытным убийцей, сколько о том, чтобы почувствовать себя настоящим супергероем. Возможность видеть врагов и товарищей по команде сквозь стены, называемая «ночным зрением», также невероятно полезна, особенно учитывая, что в игре нет мини-карты, чтобы помочь вам понять окружающую местность.
В то время как Dishonored преуспевает в скрытности и даёт вам впечатляющие способности для этого, сам бой может показаться немного неуклюжим и медлительным. Эта проблема усугубляется ‘системой хаоса’ игры, которая часто обрушивает на вас непрерывный поток врагов, превращая сражения в затяжные схватки с подавляющими силами.
В целом, лучше всего быстро прятаться и ждать, пока враги перестанут преследовать вас. Еще лучше — избегать сражений, когда это возможно, оставаясь незамеченным и атакуя только тогда, когда вы можете тихо устранить свою цель, не будучи замеченным.
В то время как игра, сосредоточенная на убийствах, могла бы легко стать монотонной, *Dishonored* избегает этого, предлагая разнообразные подходы к каждой цели. Игроки могут выбирать скрытное перемещение с использованием магических способностей, манипулировать людьми посредством социальных взаимодействий и прослушивания, или даже принять сторону в продолжающемся конфликте, обеспечивая разнообразный игровой опыт.
Включение побочных заданий, позволяющих решать проблемы изобретательными способами, делает игру невероятно реиграбельной, побуждая вас попробовать все различные пути к успеху. Это отличная причина вернуться к *Dishonored*, или познакомиться с ней впервые, если вы не играли в неё, когда она впервые вышла.
Ars Technica может получать вознаграждение за продажи по ссылкам в этой публикации через партнерские программы.
Смотрите также
- Лучшие бесплатные менеджеры паролей
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор RingConn Gen 2: умное кольцо, экономящее деньги
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- OnePlus 13R
- Часы Huawei Watch Fit 4 против Huawei Fit 4 Pro: В чём разница?
- Я попробовал OxygenOS 15 от OnePlus, и он намного лучше, чем я ожидал
- 6 лучших планшетов для рукописных заметок в 2024 году
- Как снизить напряжение процессора: Полное руководство по понижению напряжения
2025-11-14 20:55