Star Citizen еще не запустили, но уже банят читеров

Star Citizen еще не запустили, но уже банят читеров


Star Citizen еще не запустили, но уже банят читеров

At this point in Star Citizen‘s drawn-out, 11-plus-year development cycle, we’re usually reminded of the game when it hits some crowdfunding microtransaction milestone or updates its increasingly convoluted alpha development roadmap. So last week’s announcement that developer Cloud Imperium Games (CIG) has banned over 600 cheaters from its servers is a notable reminder that some people are actually enjoying—and exploiting—the unpolished alpha version of the game.

Как технический энтузиаст, следящий за разработкой Star Citizen с первых дней ее существования, я одновременно заинтригован и разочарован последними новостями, поступающими из Cloud Imperium Games (CIG). Запрет более 600 игроков за использование внутриигровой механики является напоминанием о том, что, несмотря на долгий и затяжной цикл разработки игры, существует активное сообщество сторонников, которые с нетерпением играют в альфа-версию.


После майского выпуска обновления Star Citizen Alpha 2.23.1 игроки обнаружили выгодный трюк: держать грузовой корабль заполненным грузом, продавать его, а затем возвращать корабль, чтобы найти тот же груз, доступный для перепродажи. Слухи об этом методе «дублированного дохода» быстро распространились среди игроков, что привело к резкому росту цен на основные внутриигровые ресурсы всего за несколько дней.

Недавно старший директор по связям с игроками Cloud Imperium Games Уилл Леверетт сообщил, что компания обнаружила и устранила несколько эксплойтов в «Star Citizen», которые подрывают стабильность игры и наносят ущерб внутриигровой экономике. В результате более 600 аккаунтов, подозреваемых в эксплуататорской деятельности, были заблокированы, а незаконно приобретенная aUEC (внутриигровая валюта) была удалена с платформы Star Citizen.

A ban for «over 600» players may not seem that notable when games like Dota 2 and World of Warcraft routinely announce ban waves that include tens of thousands of players. Still, it’s a reminder that at least a small portion of the game’s more than 5.2 million backers are actively playing the alpha so much that they’re willing to cheat to see more of what the game has to offer.

Всего за два вечера, посвященных игре, мне удалось заработать около 200 миллионов aUEC – впечатляющая сумма для экономики Star Citizen. Стремясь поэкспериментировать с кораблями, которые раньше ускользали от меня, я подверг испытанию свое вновь обретенное богатство! Однако в этой игре есть множество аспектов, которые вызывают у меня интерес и оставляют мне мало средств.

Уже поздно для ошибок «раннего доступа»

Как страстный наблюдатель за прогрессом Star Citizen, я не могу не признать, что подобные открытия, которые, по словам Леверетта, следует ожидать на данном этапе разработки, теперь являются частью процесса разработки, который продолжается уже более десяти лет. Обнаружение и устранение таких ошибок на раннем этапе является неотъемлемым аспектом краудфандинговой стратегии разработки игры и одним из преимуществ открытой разработки и тесного сотрудничества с нашим заинтересованным сообществом.

«Ваши отчеты совета по проблемам предоставили нам ценную информацию. Мы ценим ваш вклад. Тем не менее, когда уязвимость будет обнаружена и подтверждена, мы не допустим дальнейшего использования в личных интересах и предпримем необходимые ответные меры».

Некоторые игроки выразили разочарование тем, что подход «открытой разработки» не позволил быстрее выявить серьезную проблему. Nitebird раскритиковал Cloud Imperium Games (CIG) за то, что они позволили эксплойтам, обнаруженным на этапе общедоступной тестовой вселенной, попасть в живую версию, несмотря на многочисленные сообщения и просьбы членов сообщества остановить обновление до тех пор, пока оно не будет исправлено. Ущерб нанесен многим игрокам, заставляя их задаваться вопросом, какова цель Совета по проблемам, если не предотвращение таких случаев.

Star Citizen еще не запустили, но уже банят читеров
CIG launched an important «Persistent Universe» update for Star Citizen over a year ago and announced late last year that spin-off Squadron 42 had reached «feature complete» status. Despite those signs of progress, though, there’s still no target date for Star Citizen to finally transition from its extended alpha to that fabled «Version 1.0» release.

Крис Робертс, основатель и генеральный директор Cloud Imperium Games, в мартовском сообщении поделился, что команда разработчиков очень сосредоточена и добивается больших успехов в завершении ключевых функций Star Citizen, которые теперь являются приоритетными. Этим долгожданным дополнениям, таким как строительство баз и крафт, изначально не уделялось особого внимания в течение первых 11 лет процесса разработки игры. Команда руководителей потратила немало времени на обдумывание того, что повлечет за собой Star Citizen 1.0 и что необходимо для этого.

Я, как исследователь, участвующий в проекте, рад видеть, что наша дорожная карта для версии 1.0 обретает форму и получает подтверждение. Позже в этом году мы будем рады представить вам не только наше видение, но и подробный план реализации.

Смотрите также

2024-06-18 08:27