Star Wars: Fate of the Old Republic объявлена как духовный наследник KOTOR.

Более чем через двадцать лет после выхода *Star Wars: Knights of the Old Republic II*, новая игра, вдохновлённая любимой RPG-серией, была представлена на The Game Awards прошлой ночью. *Star Wars: Fate of the Old Republic* создаётся в рамках партнёрства между Lucasfilm Games и Arcanaut Studios, новой командой разработчиков во главе с Кейси Хадсоном, который изначально руководил *Knights of the Old Republic*.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Хадсон, режиссёр новой игры, недавно рассказал StarWars.com, что он поддерживал связь с Lucasfilm с тех пор, как работал над *KOTOR*, надеясь на ещё один шанс создать что-то во вселенной Star Wars. Он объяснил, что всё наконец-то сошлось в нужное время.

Описывая *KOTOR* как вершину своей карьеры, Хадсон объяснил, что стремится создать свежий взгляд на вселенную Star Wars. Он хочет воссоздать ощущение свободы выбора и глубокой вовлеченности, которое сделало оригинальные игры такими особенными. Как директор новой игры, Хадсон видит свою задачу в объединении команды вокруг общего, единого видения и обеспечении того, чтобы каждый понимал, как его работа способствует достижению общей цели – важнейшего элемента для успеха проекта.

Хадсон заявил, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, но короткий трейлер дает представление о ее атмосфере. Он изображает небольшую команду, исследующую останки старого космического корабля на одинокой, покрытой дождем планете.

Дуглас Рейли, вице-президент и генеральный директор Lucasfilm Games, объяснил StarWars.com, что *Fate of the Old Republic* не является прямым продолжением серии *KOTOR* от BioWare. Однако, поскольку действие новой игры происходит задолго до событий большинства фильмов и историй *Star Wars*, это позволит разработчикам «много свободы для создания свежих, оригинальных историй *Star Wars*, сохраняя при этом ощущение галактики, которое нам всем нравится», — заявил Рейли. Он добавил, что «существует поистине бесконечное количество историй, которые можно рассказать.»

Кейси Хадсон начал свою карьеру в BioWare в 2001 году и сыграл ключевую роль в разработке как *Knights of the Old Republic*, так и серии *Mass Effect*. Он покинул компанию в 2014 году, вернулся в 2017 году, а затем снова ушел в 2020 году.

Смотрите также

2025-12-12 06:24