Телевизоры Samsung будут получать обновления в течение 7 лет, начиная с моделей 2023 года.

Телевизоры Samsung будут получать обновления в течение 7 лет, начиная с моделей 2023 года.


Телевизоры Samsung будут получать обновления в течение 7 лет, начиная с моделей 2023 года.

Как технический энтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавнее заявление Samsung о предоставлении обновлений операционной системы для своих новых телевизоров в течение как минимум семи лет является значительным шагом вперед в правильном направлении.


Компания Samsung сообщила, что планирует предлагать поддержку обновлений программного обеспечения для своих последних моделей телевизоров в течение как минимум семи лет. Это обязательство начинается с некоторых телевизоров, выпущенных в 2023 году, а также с тех, которые будут представлены в марте 2024 года.

Как сообщает Business Korea, компания Samsung раскрыла подробности о своей ОС Tizen в лаборатории цифровых исследований Samsung Electronics, расположенной в кампусе Сувона в провинции Кёнгидо. Примечательно, что это объявление появилось после предыдущего обязательства Samsung предлагать обновления программного обеспечения в течение семи лет для предстоящей линейки смартфонов Galaxy S24, как подчеркивает FlatPanelsHD.

По данным Korea Economic Daily, во время недавнего собрания руководитель подразделения визуальных дисплеев Samsung Electronics Юн Сок-Юн заявил: «Предлагая семилетнее бесплатное обновление Tizen на наших телевизорах с искусственным интеллектом, мы стремимся значительно увеличить нашу долю рынка по сравнению с китайскими конкурентами».

В настоящее время Samsung лидирует в качестве крупнейшего мирового продавца смарт-телевизоров, однако конкуренты из Китая не сильно отстают. Согласно данным Omdia, доля Samsung на рынке телевизоров (измеренная в количестве поставленных единиц) немного снизилась с 20,3% в первом квартале 2023 года до 18,8% в первом квартале 2024 года. Напротив, рыночная доля TCL выросла, увеличившись с 9,8% до 11,6%, в то время как доля рынка TCL выросла с 9,8% до 11,6%. Доля LG оставалась относительно стабильной на уровне примерно 11,8% в первом квартале 2024 года.

Из-за острой конкуренции на рынке кажется, что правительство Южной Кореи могло бы поощрять Samsung и LG к сотрудничеству, чтобы сохранить свою конкурентоспособность. В результате Samsung начала продавать телевизоры, оснащенные OLED-панелями производства LG Display.

Samsung не предоставил подробный список моделей, на которые будут распространяться обновления в течение семи лет, но их объявление, похоже, подразумевает, что смарт-телевизоры с возможностями искусственного интеллекта (ИИ), выпущенные в течение указанного периода, вероятно, будут включены. Недавно компания Samsung сделала акцент на термине «телевизоры с искусственным интеллектом», и они считают, что разработка функций искусственного интеллекта имеет решающее значение для их эффективной конкуренции с китайскими брендами.

Шаг в правильном направлении

Приверженность Samsung постоянным обновлениям является ответом на растущую обеспокоенность по поводу электронных отходов и проблемы, связанной с тем, что дорогие устройства перестают получать обновления программного обеспечения, что приводит к тому, что устройства становятся непригодными для использования, работают медленно или страдают от ошибок.

Данные показывают, что средний телевизор обычно работает около семи лет. Тем не менее, британская группа по защите прав потребителей под названием Which? обнаружил, что большинство телевизионных брендов предоставляют обновления программного обеспечения менее семи лет. Продление этого периода поддержки, как Samsung пообещал сделать на семь лет, может вдохновить других производителей последовать этому примеру. Это также может позволить пользователям удерживать свои устройства в течение длительного времени. Примечательно, что обещание Samsung длится дольше, чем недавнее объявление LG о четырех обновлениях ОС в течение пяти лет (более подробную информацию о плане обновлений webOS от LG можно найти здесь).

По сравнению с другими производителями телевизионного оборудования Apple, похоже, отстает. Например, Apple последний раз обновляла свою первую модель Apple TV в 2015 году, как отмечает FlatPanelsHD, в то время как Roku все еще выпускает обновления ОС для телевизоров, выпущенных еще в 2014 году. Чтобы потребителям, планирующим покупать эти устройства, было понятнее, производители могли бы предоставить дополнительную информацию. прозрачность относительно продолжительности времени, в течение которого устройство будет получать обновления программного обеспечения перед покупкой.

Смотрите также

2024-08-27 01:54