Тень Эрдтри превратила меня в пыль, поэтому я рекомендую ее.

Тень Эрдтри превратила меня в пыль, поэтому я рекомендую ее.


Тень Эрдтри превратила меня в пыль, поэтому я рекомендую ее.

Автор этого текста делится своим опытом игры в дополнение к Elden Ring «Shadow of the Erdtree», которое, по его мнению, является более сложным, чем базовая игра. В них описывается встреча со сложными врагами и боссами, у некоторых из которых есть новые схемы атак или способности. Они также упоминают, что FromSoftware отделила бонусы DLC от основной игры, из-за чего игрокам сложнее полагаться на них для получения преимущества. Несмотря на эти проблемы, автор выражает свое волнение по поводу того, что ждет впереди в дополнении, и планирует повысить уровень, прежде чем продолжить. Они поощряют других игроков, которые изо всех сил пытаются дать себе время, и вернуться, когда они будут готовы. В текст также включены некоторые изображения графики игры.


Я отправился в свое первое путешествие вместе с Elden Ring, впервые погрузившись в мир игр FromSoftware и Dark Souls. Погрузившись в более чем 200 часов игрового процесса, я углубился в загадочные знания, освоил сложную механику расчета времени и насладился чувством выполненного долга, возникающим благодаря решимости и настойчивости.

Примерно несколько месяцев назад, в ожидании предстоящего расширения для Elden Ring под названием Shadow of the Erdtree (доступно на PlayStation и Xbox с 21 июня), я решил отказаться от своего предыдущего файла сохранения и начать заново. Моим намерением было научиться использовать большие мечи и практиковать магические заклинания. Кроме того, я хотел выполнить несколько новых побочных миссий и насладиться свежим игровым опытом с Elden Ring до выхода Shadow.

Как технический энтузиаст и ветеран Elden Ring, я должен признаться, что это DLC оставило меня в крайнем недоумении и воодушевлении, как если бы я вернулся в самое начало своего игрового пути с Elden Ring. Это расширение дает мне возможность побороться за свои деньги — как будто оно просмотрел мое резюме с «Старым Лордом» в качестве моего последнего титула только для того, чтобы отмахнуться от него и бросить новый вызов, из-за которого мои предыдущие достижения кажутся незначительными.

Давние поклонники серии «Souls» и те, кто ценит более линейный опыт прохождения от подземелья к подземелью и от босса к боссу, вероятно, будут в восторге от «Тени Колосса». Однако для тех, кто менее опытен или ищет более доступную задачу, возможно, будет разумно сначала пройти большую часть основной игры и позволить обширным ресурсам Wiki и YouTube предоставить рекомендации.

Что на самом деле означает «готов к DLC»

В Элден Ринге есть два основных испытания — Звездная скверна Радан и Мохг, Повелитель Крови, — которые необходимо выполнить, прежде чем вы сможете получить доступ к Тени Эрдтри. Радан — грозный противник, встречающийся в середине игры, а Мог обычно встречается на последних этапах игры. Однако игроки могут столкнуться с Мохом раньше, чем ожидалось, если воспользуются определенным предметом в игре.

Как технически подкованный геймер, я могу сказать вам, что сразиться с Мохом в «Sekiro: Shadows Die Twice» от FromSoftware — немалый подвиг. По последним данным, более 60% игроков Steam (ПК) и еще больший процент консольных игроков еще не одолели этого грозного босса. В моем собственном прохождении я достиг 105-го уровня примерно за 50 часов, но у меня было четкое понимание как механики Мога, так и карты игры. Имея в руках необходимые предметы, чтобы вступить в бой с Мохом и облегчить задачу, я был готов к битве. Удивительно, что, несмотря на то, что игре уже более двух лет, многие игроки до сих пор не продвинулись так далеко.

В моей встрече с Мохом мне удалось победить его с одной попытки; Я просто делюсь этой подробностью, а не для того, чтобы похвастаться. Моя подготовка включала в себя максимально модернизированный Большой Меч Лунного Света, обширную коллекцию заклинаний, полностью улучшенного духа-помощника «Слеза Мимика» и сборку персонажа, в которой особое внимание уделялось Интеллекту для оптимального использования меча и произнесения заклинаний. Кроме того, я мог надеть защитную броню, сохраняя при этом достаточную ловкость для эффективного перекатывания.

Как исследователь, исследующий Цитадель Темных Земель (DLC), я рискнул войти и прогуляться по ее начальной зоне. Я встретил несколько шаркающих призраков, которых быстро уничтожил («Тени мертвых»). Мое путешествие привело меня к закрытой пропасти («Блэкгаол»), расположенной в первой области. Рыцарь, охранявший его, оказался грозным противником. Он часто побеждал меня быстрыми ударами двойным мечом. В других случаях он удивлял меня залпами скорострельных пылающих арбалетных болтов или сильным взмахом своего зачарованного клинка. К сожалению, чаще всего я поддавался его атакам еще до того, как он потянулся за своим лечебным зельем, что приводило к обескураживающему сообщению: «ТЫ УМЕР».

Многие игроки Elden Ring помнят, что игра намеренно поместила особенно опасного врага в начальную открытую область, чтобы понять, насколько важно повышать уровень и возвращаться, чтобы противостоять ему позже. С тяжелым сердцем и огорченной гордостью я повел своего персонажа к близлежащим руинам, населенным в основном тенями, первому из многочисленных «наследных подземелий» на моем пути. Грозное поселение Белурат Тауэр, где я, несомненно, уже бесчисленное количество раз встречал свою кончину, было недалеко.

В Элден Ринге действительно есть громоздкие Тени, но есть и их более крупные аналоги, которые получают удовольствие, набрасываясь быстрыми ударами и выводя меня из строя в считанные секунды. Как и ожидалось, существует орда Человеко-Мух, которые роятся и цепляются за мою голову, что приводит к смертельным исходам, если моя жизненная сила не находится на пике (полное здоровье составляет 40 Энергии). Могильные птицы, как и все птицы в Элден Ринге, печально известны своими раздражающими выходками, которые нарушают ракурс камеры. Наконец, Рогатые Воины, огромные и быстрые, неустанные в своих поисках и ответственные за значительную часть моих смертей.

Будучи опытным аналитиком 105-го уровня с устоявшейся сборкой, специализирующейся на общеизвестно мощном оружии, я обнаружил, что неуверенно стою на месте, едва добиваясь прогресса, несмотря на свои обширные игровые знания. В чем здесь дело?

Тень Эрдтри превратила меня в пыль, поэтому я рекомендую ее.

Почему это так тяжело?

Complaining that a FromSoftware game is too difficult is tricky, and it’s a debate we’ve dug into before. It feels to me like Shadow is overall more unforgiving than the base game, with more ambushes, more damage from standard enemies, and more bosses with overwhelming attack patterns. Being efficient with my runes (experience points) and cautious with my save points while playing through the main game, I felt adequate to almost every challenge. In Shadow, I am lost and struggling, and learning how to get out of the bigger fights alive is taking some time.

Я посоветовался с другом, который хорошо разбирается в основной серии Souls, по поводу предстоящих дополнений. По его словам, эти расширения должны представлять собой проблему, поскольку те, кто продвинулся так далеко в основной игре, не хотят DLC за 40 долларов, который кажется слишком простым. Более того, мой друг подчеркнул, что франшиза Souls исторически уделяла больше внимания развитию навыков, запоминанию и выносливости, а не быстрому повышению уровня, минимальному максимизации или сильной зависимости от внешних ресурсов, таких как руководства. Аспекты игр, которые я ценю – исследование и тщательное исследование – станут более доступными, как только более широкая аудитория испытает это расширение.

С технической точки зрения FromSoftware стремилась создать единообразный опыт для большого количества игроков в «Shadow». Два отличительных предмета в игре, «Фрагменты Дерева Скаду» и «Пепел почтенного духа», дают преимущества в атаке и защите, а также улучшают духовных спутников исключительно во время DLC. Эти преимущества не увеличивают вашу статистику фиксированным повышением, а вместо этого увеличивают вашу текущую статистику на процент. Я собрал столько благословений, сколько смог, но не обнаружил существенной разницы с первым крупным боссом, но они были полезны.

Тень Эрдтри превратила меня в пыль, поэтому я рекомендую ее.

Предстоящая трудная дорога выглядит весело

Как скромный критик, не продвинувшийся далеко в «Shadow» от FromSoftware, я не могу подробно рассказать о его тонкостях. Однако, судя по информации, предоставленной критиками, и опыту игроков, те, кто глубоко наслаждался оригинальной игрой и готов преодолевать неудачи, найдут удовлетворение в этом дополнении. Если вы все еще работаете над Mohg (более длинный маршрут) или не уверены в том, сколько у вас времени, прежде чем приступить к делу, возможно, будет разумно подождать и сначала закончить базовую игру.

Первые два босса исключительно впечатляют, но смертельно опасны. Новые заклинания, методы и вооружение, особенно рукопашный бой и «Секта Сухого Листа», вызывают у меня интерес и мотивируют продолжать. Я с нетерпением жду победы над Печиным Големом, сидя верхом на лошади, освою все новые чары в Соборе Манус Метир и исследую более яркие внутренние районы и Разлом каменного гроба. Кроме того, я с нетерпением жду возможности поворчать со своими товарищами по поводу якобы мучительных Бездонных лесов, наполненных ловушками и неожиданными испытаниями.

Проще говоря, у меня нет конкретных технических подробностей о том, чем эта игра отличается от стандартной версии. Любые проблемы с производительностью, такие как скачки частоты кадров, скорее всего, будут своевременно устранены с помощью обновлений. Общий игровой опыт для меня аналогичен тому, с чем вы, возможно, сталкивались раньше, с возможными лишь незначительными вариациями, основанными на индивидуальном опыте.

Прежде чем продолжить, я на некоторое время вернусь к базовой версии «Тени Эрдтри», чтобы продвинуться дальше и собрать дополнительные предметы. Сначала я буду наблюдать за тем, как исключительно опытные игроки осваивают эту игру, извлекая уроки из их идей, а затем применю к ней свою уникальную стратегию. Это расширение игры не только расширяет игровую зону, но и повышает базовый уровень сложности. Если вы его приобрели, но с трудом продвигаетесь вперед, наберитесь терпения, проявите снисходительность (к себе и в игре) и вернитесь, когда будете готовы.

Смотрите также

2024-06-23 20:10