«The Bastard Executioner» Курта Саттера — идеальная замена для «Sons of Anarchy».

Курт Саттер – один из самых самобытных телевизионных создателей 21-го века. Он начал свою карьеру, работая сценаристом для признанного сериала FX, The Shield, жесткой драмы о коррумпированных полицейских. Затем он создал свою самую известную работу, . Этот криминальный сериал, действие которого разворачивается в увлекательном мире байкерских клубов, увидел, что Саттер лично написал выдающиеся 61 из 92 эпизодов. Он даже появился в шоу в качестве повторяющегося персонажа по имени ‘Big’ Otto Delaney. После ее успеха – став самым большим хитом FX – он продолжил совместно создавать спин-офф сериал, Mayans M.C.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

Проекты Курта Саттера не преуспевали, когда он отходил от мрачных драм о байкерах, и его новый вестерн, The Abandons, теперь транслируемый на Netflix, является большим риском для платформы. Они надеются, что он запустит франшизу, подобную Yellowstone. Однако репутация Саттера как человека, с которым сложно сотрудничать, вновь всплыла во время производства The Abandons, и это рискует провалиться, как его предыдущая историческая драма, The Bastard Executioner. Это печально, потому что The Bastard Executioner, жестокий средневековый сериал, имел потенциал стать достойным преемником Sons of Anarchy, если бы ему дали развиться.

Сатер приступил к работе над сериалом «The Bastard Executioner», не закончив работу над «Sons of Anarchy».

Иронично, что Курт Саттер, который всегда мечтал создать вестерн, в итоге снял The Bastard Executioner. Он всё ещё заканчивал последний сезон Sons of Anarchy, когда Брайан Грейзер, влиятельный продюсер, предложил средневековую драму, сосредоточенную на палаче, борющемся со своей совестью.

Раньше он никогда ничего не писал, но предложение Грейзера зажгло искру идеи. Вскоре он разработал целый мир и захватывающего персонажа и был полон решимости превратить это в шоу.

Неудивительно, что FX быстро одобрили ещё одну идею сериала от Саттера. Вскоре они собрали команду сценаристов для разработки истории Уилкина Брэттла, валлийского рыцаря, сражающегося за короля Эдуарда I Английского в 1300-х годах. Преданный и брошенный на смерть английским бароном Эриком Вентрисом, Уилкин неожиданно выживает и клянется отказаться от сражений, вместо этого выбрав мирную жизнь фермера.

Этот мир не длится долго. Вентрис накладывает суровые налоги на деревню Брэттла, вынуждая его снова взяться за оружие и возглавить рейд на сборщика налогов. В отместку Вентрис совершает ужасный поступок, убивая женщин и детей деревни – включая жену Брэттла и их нерожденного ребенка – а затем сжигает все дотла.

После того, как его деревня сожжена, Брэттл охвачен горем и обрушивает яростную атаку на Вентриса, убивая барона внутри его замка. Затем он начинает беспощадную охоту на виновных, намереваясь казнить их лично. Этот квест неожиданно приводит его к тому, что он берет на себя личность Гавейна Мэддокса, королевского палача, заставляя его вести опасную двойную жизнь.

Затем шоу исследует сложный вопрос: был ли Брэттл предназначен стать профессиональным убийцей, или он был просто жертвой невезения и тех ситуаций, в которых он оказался?

Новичок Ли Джонс был вырван из неизвестности, чтобы сыграть Брэттла.

После завершения Sons of Anarchy, Саттер немедленно приступил к работе над The Bastard Executioner, снимая весь сериал в Уэльсе. Он собрал талантливый актерский состав, включая известных актеров, таких как Стивен Мойер и Мэтью Рис, который в то время также снимался в сериале FX The Americans.

Кейти Сагал, жена Саттера, вернулась для другой роли, и несколько известных британских личностей сделали короткие появления, включая певца Эда Ширана и подкастера Скрубиуса Пипа. Самым удивительным выбором актера был Ли Джонс, австралийский театральный актер, который на тот момент снялся только в одном австралийском анимационном телешоу.

Саттер был чрезвычайно впечатлен прослушиванием Джонса и решил доверить ему всё шоу, хотя позже признался, что немного испугался масштаба постановки.

В конечном итоге, сериал FX The Bastard Executioner просуществовал всего один сезон, но это было не из-за игры Ли Джонса. Несмотря на то, что он не постоянно появлялся в американских фильмах и телешоу с момента выхода сериала, Джонс отлично справился с ролью проблемного и противоречивого Брэттла. Он физически подходил на эту роль, обладал сильным присутствием и полностью отдавался ей с интенсивностью и страстью.

Главной проблемой сериала стала его пилотная серия. Затянутая на 80 минут – или два часа с рекламой – она была излишне мрачной, жестокой и запутанной для зрителей, которые просто искали лёгкое развлечение.

Интересно, что люди часто критиковали байкерскую драму Саттера за её запутанность и чрезмерную жестокость, во многом как оригинальный Hamlet. Однако Саттер добавил эти элементы только в более поздних сезонах. К тому времени шоу приобрело преданных поклонников, которые уже были вовлечены в персонажей и мир шоу, что делало их более восприимчивыми к сложным сюжетным линиям, которые он представил.

Первая серия The Bastard Executioner была чрезмерно сложной и представила слишком много идей одновременно, что оттолкнуло многих зрителей от продолжения просмотра сериала.

Если бы зрители не бросили сериал «Бастард-исполнитель«, их бы ждала награда.

Жаль, что The Bastard Executioner был отменен, потому что сериал действительно нашел свою аудиторию. Хотя первая серия была запутанной, в конечном итоге она превратилась в увлекательную и сложную историю о том, как ложь может разрушить человека, и у нее был потенциал для продолжения на протяжении многих сезонов. Он, безусловно, не боялся показывать насилие и контент для взрослых по ходу дела.

Саттер больше всего был очарован внутренним конфликтом своего главного героя, разрывающегося между двумя идентичностями. Он хотел исследовать, что происходит, когда кто-то постоянно скрывает, кем он является, и как далеко он пойдет с ложью, даже ради того, что считает благородным делом. Эта сосредоточенность на идентичности и обмане действительно отличала The Bastard Executioner и выделяла ее из первоначальной и несправедливой критики, которую она получила после первого эпизода.

Саттер, создатель The Bastard Executioner, решил сам завершить сериал, когда узнал, что FX планирует его отменить. Он знаменито объявил об отмене с помощью полностраничной рекламы в The Hollywood Reporter, шутя, что зрители не проявили достаточного энтузиазма – назвав реакцию ‘meh’ – и объявив о драматическом завершении сериала.

Очевидно, что Курт Саттер глубоко затронут негативной реакцией на свой сериал, проект, в который он и его команда вложили душу. Он всегда был открытым и эмоциональным человеком – иногда во вред себе – что в конечном итоге привело к его увольнению из Mayans M.C. из-за жалоб на его резкое поведение. Его также отстранили от проекта Netflix всего за несколько недель до окончания съемок, предположительно из-за разногласий по поводу творческого направления. Когда Саттер недоволен, это обычно очень заметно.

Несмотря на недостатки, трудно не посочувствовать Саттеру в связи с The Bastard Executioner. Сериал действительно мог стать чем-то великим. У него был талантливый актёрский состав, отличное качество производства, и каждая серия становилась лучше, хотя аудитория продолжала сокращаться.

Иногда сериал стремился немного слишком высоко, и ему временами было сложно сбалансировать свою романтическую сюжетную линию с более жестоким и движимым местью сюжетом. Однако лучше быть амбициозным и не достичь цели, чем вообще не пытаться. У сериала был потенциал для дальнейшего развития этих различных аспектов в более поздних сезонах, по мере того как он становился более устоявшимся и находил свою нишу.

В конечном счете, был ли у The Bastard Executioner потенциал стать действительно отличным шоу? Некоторые зрители могут не согласиться, но вполне возможно, что оно могло добиться успеха. При большем времени оно могло бы стать чем-то особенным.

Самым разочаровывающим является то, что у него ранее была возможность продемонстрировать свою способность создавать захватывающие, продолжающиеся истории, выходящие за рамки персонажей Gemma, Jax, Clay и команды SAMCRO – то же самое, что он пытается сделать снова спустя десятилетие с The Abandons.

Смотрите также

2025-12-07 00:10