Как технический энтузиаст с многолетним опытом разработки игр и глубокой привязанностью к Unity, я должен сказать, что для меня как глоток свежего воздуха видеть, как эта компания пересматривает свои спорные решения. Плата за выполнение была спорным шагом, который угрожал обострить отношения между Unity и сообществом разработчиков.
Unity, известная своим широко используемым кроссплатформенным движком и набором инструментов, решила не внедрять ненужную систему Runtime Fee. В рамках этой системы было предложено взимать с разработчиков плату за установку игры, а не за количество лицензий на пользователя, как первоначально было объявлено год назад.
В сообщении в блоге, написанном нашим президентом и генеральным директором Мэттом Бромбергом, он подчеркивает, что наша компания не сможет выполнить свою миссию по обеспечению доступности разработки игр для всех без прочного, основанного на доверии партнерства. Он уточняет, что клиенты осознают необходимость корректировки цен, но не в нетрадиционной или спорной форме. Таким образом, разработчикам игр не будет взиматься плата за установку, вместо этого они будут разделены на категории «Личный», «Профессиональный» и «Корпоративный» в зависимости от их дохода или уровня финансирования.
По словам Бромберга, отмена платы за выполнение игр и корректировка цен означает, что мы можем продолжать инвестировать в улучшение разработки игр для всех пользователей, выступая тем самым в качестве более поддерживающих партнеров.
Год недовольства
Unity’s announcement of a new «Runtime Fee that’s based on game installs» in mid-September 2023 (Wayback archive), while joined by cloud storage and «AI at runtime,» would have been costly for smaller developers who found success. The Runtime Fee would have cost 20 cents per install on the otherwise free Personal tier after a game had reached $200,000 in revenue and more than 200,000 installs. Fees decreased slightly for Pro and Enterprise customers after $1 million in revenue and 1 million installs.
После объявления разработчики быстро выразили свое несогласие с этим решением, а некоторые даже пригрозили отложить обновления или переключиться на другие игровые движки вместо того, чтобы платить новый сбор, который, как они утверждали, неправильно будет включать в расчеты установки до января 2024 года. Брэндон Шеффилд из Necrosoft Games, который ранее описывал Unity как компанию «без гонораров и ругательств», заявил, что это не заслуживающая доверия компания.
Unity’s terms of service seemed to allow for such sudden shifts. Unity softened the impact of the fee on Personal users, removed the backdated install counting, and capped fees at 2.5 percent of revenue. Unity Create President and General Manager Marc Whitten told Ars at that time that while the fee would seemingly not affect the vast majority of Unity users, he understood that a stable agreement should be a feature of the engine.
Независимо от того, было ли это простым совпадением или нет, Рикчителло объявил о своем уходе в следующем месяце, что вызвало некоторую радость среди разработчиков, но не смогло полностью восстановить доверие. Масштабная волна увольнений зимой 2023 и 2024 годов показала, что финансовое состояние Unity было хрупким, отчасти из-за приобретений, сделанных во время правления Рикчителло. Как указано в документах, плата за выполнение окажет лишь небольшой эффект в 2024 году, но будет постепенно увеличиваться по мере того, как клиенты будут внедрять свои новые версии.
Вместо того, чтобы с этого момента увеличивать комиссию, Unity полностью отменила комиссию за время выполнения, а также внесла некоторые изменения в свою общую схему ценообразования.
- Unity Personal остается бесплатной, а потолок ее дохода/финансирования увеличивается со 100 000 до 200 000 долларов США.
- Unity Pro для клиентов, превышающих личный лимит, увеличивает цену на 8 процентов до 2200 долларов США за место.
- Unity Enterprise, предлагающая индивидуальные пакеты для тех, кто имеет доход или финансирование более 25 миллионов долларов, увеличился на 25 процентов.
В дальнейшем я планирую придерживаться традиционного подхода, при котором мы ежегодно оцениваем любые возможные повышения цен, как указано в моем недавнем обновлении. Что касается нашего программного обеспечения Unity Editor, я хочу заверить наших уважаемых клиентов, что они могут продолжать использовать свои текущие версии в соответствии с ранее оговоренными условиями.
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- Эти дешевые наушники для сна делают одну вещь лучше, чем почти все остальные.
- Замечательный обзор Paper Pro: один цифровой блокнот, чтобы управлять всеми
- 5 ролей в фильмах ужасов этого года, которые заслуживают внимания премии Оскар
- Работают ли Samsung Galaxy Watch Ultra с iPhone?
2024-09-12 23:24