Unreal Engine 5.7 выпускает новые инструменты PCG, Nanite Foliage и MetaHuman.

Последнее обновление Unreal Engine от Epic представляет производственно-готовое процедурное создание миров, новые функции рендеринга и освещения.

Unreal Engine 5.7 уже здесь, предлагая множество улучшений для команд, создающих обширные, высокодетализированные окружения для современных игровых консолей и ПК. Обновление ускоряет процесс создания миров, повышает визуальное качество, предоставляет лучшие инструменты для создания персонажей и представляет новые способы работы с виртуальными постановками. Он также включает в себя нового AI Assistant, встроенного прямо в редактор, чтобы помочь пользователям ориентироваться.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Система процедурной генерации контента (PCG) теперь полностью выпущена и готова к использованию в производстве. Новый режим редактора позволяет создателям легко проектировать и настраивать графы PCG с помощью инструментов для рисования сплайнов, покраски точек и формирования объемов – и всё это без необходимости писать код. Производительность PCG была улучшена для GPU-обработки, и теперь вы можете управлять параметрами непосредственно на GPU. Также добавлены новые инструменты для работы с 2D-формами и сплайнами. Наконец, Epic представила экспериментальный редактор процедурной растительности, систему на основе графов для создания растений, с начальными рецептами растений из библиотеки Quixel’s Megascan, доступными через Fab.

Unreal Engine 5.7 представляет несколько ключевых обновлений своих возможностей рендеринга. Во-первых, Nanite Foliage теперь доступен как экспериментальная функция, позволяющая создавать невероятно детализированные и плотные леса и ландшафты, поддерживая при этом плавную производительность. Это достигается за счет использования Nanite Voxels, которые эффективно отрисовывают множество мелких, перекрывающихся элементов, и технологий, таких как Nanite Assemblies and Nanite Skinning, которые помогают управлять ресурсами. Кроме того, Substrate, мощная система материалов, теперь полностью выпущена, позволяя разработчикам создавать реалистичные многослойные материалы – такие как те, что встречаются в автомобильной краске или коже – которые работают на всем: от высокопроизводительных компьютеров до мобильных устройств. Наконец, MegaLights выходит на стадию Beta, предлагая улучшенное освещение с поддержкой многочисленных динамических источников света, более мягкие тени и лучшую производительность, а также улучшенное затенение для волос и визуальных эффектов.

Unreal Engine 5.7 (что нового):

  • Production-Ready Procedural Content Generation
  • Режим редактора PCG
  • Редактор процедурной растительности (Экспериментальный)
  • Поддержка Quixel Megaplants
  • Nanite Foliage (Experimental)
  • Фреймворк базового материала (Готовый к производству)
  • MegaLights (Бета)
  • Плагин MetaHuman Creator для Linux и macOS
  • Пакетная обработка MetaHuman через Python/Blueprint
  • Поддержка внешней камеры Live Link Face.
  • Переработанный режим анимации
  • Наборы выбора
  • Обновления IK Retargeter
  • Улучшенное редактирование и назначение веса для скелетной анимации.
  • Динамический Компонент Ограничения для props
  • Компонент прямой трансляции Live Link.
  • Updated Composure композитинг в реальном времени.
  • AI-помощник в редакторе
  • Новая домашняя панель редактора Unreal.

MetaHuman стал еще более универсальным! Плагин MetaHuman Creator теперь работает как на Linux, так и на macOS, и вы можете автоматизировать такие задачи, как обработка нескольких активов MetaHuman, используя Python или Blueprint scripting. Также стало проще перемещать модели MetaHuman между различными инструментами цифрового контента (DCC). Кроме того, Live Link Face теперь позволяет управлять лицевой анимацией в реальном времени, используя камеру вашего iPhone или Android-устройства – действительно классная функция!

Как исследователь, работающий с инструментами анимации, я рад поделиться некоторыми недавними улучшениями. Мы полностью переработали Режим Анимации для более плавной работы и добавили Наборы Выделения, которые значительно ускоряют выбор и управление частями рига персонажа. IK Retargeter также значительно улучшен, и мы расширили возможности редактора Skeletal Editor, предоставив художникам более мощные инструменты для скульптинга и назначения весов. Для создания более реалистичных движений, особенно для эффектов тряпичной куклы, мы теперь поддерживаем односторонние физические коллизии. Наконец, мы представили Вид Зависимостей, который невероятно полезен для понимания и управления сложными настройками Control Rig.

Редактор теперь включает в себя полезного AI-помощника, который понимает, над чем вы работаете. Он может генерировать код, предоставлять пошаговые инструкции и предлагать соответствующую помощь. Кроме того, переработанная Главная панель предоставляет вам легкий доступ к учебным пособиям, документации, поддержке сообщества и образцу проекта, чтобы помочь вам начать работу.

Эти анонсы, безусловно, интересны для разработчиков. Геймеры могут не увидеть заметных улучшений сразу, что обычно происходит с новыми релизами. Если вам нужны подробности, вы можете найти все в видео и статье, ссылки на которые приведены ниже.

Unreal Engine: Обзор новых возможностей Unreal Engine 5.7 32 498 просмотров

Смотрите также

2025-11-13 12:04