Версия Windows 1992 года спасает Southwest прямо сейчас

Версия Windows 1992 года спасает Southwest прямо сейчас

Как человек, который в свое время видел немало технологических сбоев и сбоев, я не могу не быть заинтригован этим последним инцидентом, связанным с повсеместным прекращением полетов из-за ошибки обновления системы CloudStrike. Тот факт, что Southwest Airlines, по-видимому, является единственным крупным авиаперевозчиком, который не пострадал, поскольку он все еще использует Windows 3.1, является просто примечательным.


Почти все полеты в США были остановлены из-за проблемы с обновлением системы CloudStrike, которая привела к перебоям в поездках и мобильных заказах в Starbucks, среди других услуг. Однако Southwest Airlines по-прежнему освобождена от этого хаоса, поскольку они продолжают работать в обычном режиме, по-видимому, вместо этого полагаясь на Windows 3.1 в своих системах.

Windows 3.1, которой сейчас 32 года, не вызвала никаких проблем для Southwest, UPS или FedEx в связи с отключением CloudStrike. В отличие от репортажа CNN, Delta, American, Spirit, Frontier, United и Allegiant упомянули о трудностях, но Southwest заверила издание, что их деятельность идет гладко.

Рейсы Delta, United и American Airlines в настоящее время приостановлены.

Причина, по которой Southwest не затронута, заключается в том, что они по-прежнему работают под управлением Windows 3.1.

— Артем Русаковский (@ArtemR) 19 июля 2024 г.

Некоторые люди указывают пальцем на то, что Windows 3.1 широко используется в системах Southwest. Компания в течение многих лет подвергалась критике из-за устаревшего программного обеспечения, включающего основные компоненты, работающие под управлением Windows 95 и Windows 3.1. Хотя очевидно, что обновление необходимо, к удивлению, устаревшая операционная система в некотором смысле приносит пользу Southwest.

Если в данный момент вы путешествуете не с Southwest, с сожалением сообщаю вам, что вас ждут неудобства. После обновления CloudStrike в системах планирования аэропортов по всему миру произошел массовый сбой, в результате которого бесчисленное количество путешественников оказались в состоянии хаоса. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) объявило, что сотрудничает с несколькими авиакомпаниями для решения этой проблемы. К счастью, системы ФАУ остались незатронутыми.

На дисплеях рейсов в аэропорту Сиднея есть все BSOD’d. #microsoft #crowdstrike

— techAU (@techAU) 19 июля 2024 г.

Microsoft объявила, что основная причина продолжающегося спора с CloudStrike устранена. Однако для возвращения всех систем к нормальной работе может потребоваться несколько дней. Генеральный директор Сатья Наделла обратился к этой проблеме на своей платформе X (ранее известной как Twitter), заверив клиентов, что Microsoft тесно сотрудничает с CloudStrike и отраслевыми партнерами для предоставления необходимой технической помощи и рекомендаций по безопасному восстановлению пострадавших систем.

Как опытный ИТ-специалист с многолетним опытом работы за плечами, я могу сказать вам, что периодические сбои в работе Microsoft — это обычное дело в нашей отрасли. Однако текущая проблема, с которой они сталкиваются, находится на совершенно другом уровне. Пострадали миллионы серверов, работающих под управлением Windows, и последствия могут быть катастрофическими.

Смотрите также

2024-07-19 20:27