Мне искренне нравится быть энтузиастом ужасов, поскольку всегда есть что-то свежее и захватывающее, будь то новейшее дополнение или неизведанный уголок в обширной и темной истории жанра. Моя любовь к доступным бокс-сетам привела меня к приобретению Коллекции из 8 фильмов ужасов Hammer Horror компании Universal. Этот набор понравился мне, потому что он предлагал сменить темп широко известных фильмов Кристофера Ли и Питера Кушинга «Дракула», «Франкенштейн» и «Мумия». Хотя я ценю эту классику, многие из них я уже смотрел несколько раз.
У меня появился живой интерес к творчеству Хаммера, и меня привлекли фильмы Оливера Рида с тех пор, как я впервые посмотрел «Всесожжения». Несмотря на то, что я не знал, что ранее видел его в его последнем появлении на экране в роли Проксимо в «Гладиаторе», теперь я очарован как его захватывающей игрой на экране, так и интригующим хаосом его личной жизни.
Среди всех охвативших меня страстей я был в восторге от изучения «Проклятия оборотня» (1961) из этого сборника. Режиссером этой интригующей постановки выступил Теренс Фишер, опытный режиссер, известный по таким фильмам, как «Проклятие Франкенштейна», «Ужас Дракулы» и «Мумия». В звездный состав вошли Клиффорд Эванс, Ивонн Ромен, Кэтрин Феллер, Хира Талфри и Энтони Доусон.
В Curse история оборотней представлена уникальным образом, в отличие от моих предыдущих встреч. При рождении дух животного пытался одолеть персонажа Рида, Леона. Хотя сильные души могут дать отпор злоумышленнику, Леон родился в результате изнасилования и в день Рождества, что сделало его душу особенно уязвимой. В результате Леон превратился в типичного оборотня – человека, превратившегося в опасного зверя. Хотя его приемным родителям удалось сдержать его звериные инстинкты, Леон в конце концов ушел из дома и потерял контроль, что привело к конфронтации с обществом, что привело к внезапному и жестокому финалу в стиле фильма Хаммера.
Фильм отличается не только разнообразными процессами создания монстров, но и необычной структурой. Примерно половина его продолжительности посвящена подготовке почвы для превращения Рида в Леона. Трудно назвать точную цифру, но фильм, кажется, охватывает около пятидесяти лет! Сюжетная линия начинается с нищего по имени Рид, заключенного в тюрьму злым маркизом Синьестро (Доусон). За время заключения он значительно стареет, а служанка с детства на наших глазах взрослеет в Ромена. После того, как она отвергает ухаживания Маркеса, ее тоже бросают в тюрьму, и она мгновенно подвергается нападению со стороны него — человека, которого она поддерживала в живых на протяжении десятилетий.
Бедная женщина, сбежавшая и едва державшаяся, была обнаружена Альфредо Эвансом. К сожалению, перед смертью она прожила ровно столько, чтобы родить ребенка. Ее роль не была особенно достойной. Персонаж выполнил свою задачу, продвинув сюжетную линию главной мужской роли, но, к сожалению, она осталась безымянной и была названа Служанкой.
Неудивительно, что Рид продемонстрировал свою обычную интенсивную игру в этой роли. Его изображение Леона переживает бурный поток эмоций, первоначально излучая беззаботную радость, когда молодой человек отправляется в новые приключения и встречает женщину. Однако именно эта страсть приводит его к неприятностям и возможному заключению. Весь ансамбль поразил меня своей убедительной игрой в этом захватывающем спектакле.
Это подводит меня к моей главной проблеме с фильмом: он не очень захватывающий. Использовать другую мифологию оборотней — это нормально. Я думаю, что это странный выбор, но не решающий. Обращение с девушкой-служанкой грубое, но, к сожалению, относительно распространенное в ту эпоху. Я мог бы даже отказаться от этого долгого начального пути, если бы вторая половина действительно вышла из строя. Это просто не так. Нам не хватает времени с изможденным Ридом и слишком много времени с ним в тюрьме. Даже в самом конце, когда мы НАКОНЕЦ видим его в полном гриме оборотня – который выглядит великолепно – он в основном просто лазит по внешней стороне здания, пока горожане наблюдают, как прохожие, случайно наткнувшиеся на человеческую муху на Манхэттене.
Одна из моих важных дилемм во время весенней уборки: следует ли мне оставить определенные предметы или избавиться от них? Я разделяю свою коллекцию фильмов и список «К просмотру», то есть после просмотра фильма я решаю, сохранять его или нет. Например, я мог бы рассмотреть возможность повторного просмотра «Проклятия оборотня», но если бы это была отдельная покупка, я бы, скорее всего, отказался от нее. Однако, поскольку это часть коллекции (в частности, бокс-сета Hammer Horrors), она останется со мной, пока я не просмотрю весь набор.
Смотрите также
- На фотографии iPhone 16 Pro Max видны удивительно тонкие рамки
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Эта функция Apple Watch сводила меня с ума. Вот как я это исправил
- Если вы скучаете по старым Windows Phone от Nokia, вам понравится HMD Skyline.
- Приложение Google Gemini AI получает более широкую версию. Ваш телефон есть в списке?
- Xiaomi Mix Fold 4 против Xiaomi Mix Flip: в чем разница?
- Что лучше: Dell Latitude или Inspiron?
- Программное обеспечение и прошивка Framework были в беспорядке, но над ними работают
- 7 захватывающих южноафриканских фильмов ужасов
- Холли Берри сталкивается со злым духом в захватывающем трейлере триллера ужасов Never Let Go
2024-04-15 02:56