Видения Маны (PS5) | Классное возвращение

Видения Маны (PS5) | Классное возвращение

Как опытный энтузиаст ролевых игр, который провел бесчисленные часы, путешествуя по фантастическим царствам различных игровых миров, я должен сказать, что «Visions of Mana» оставила неизгладимый след в моем игровом путешествии. Эта игра, словно искусный кузнец, создающий шедевр, сумела соединить ностальгию по легендарной серии с современными инновациями таким образом, что это вызвало глубокий отклик.


Несмотря на то, что я глубоко вовлечен в последние достижения в области ролевых игр и графических обновлений, мне все еще неприятно переключаться между современными обновлениями классических игровых франшиз. Например, потрясающий ремейк FF VII Rebirth поразил меня; Совсем недавно визуальные эффекты в стиле Ghibli в Visions of Mana поразили меня быстрыми темпами развития игровых технологий.

От простого 2D, 16-битного начала Secret of Mana (1993) до текущей темы, которая, как ни странно, является лишь пятой основной частью этой серии, но на целых 20 лет отстает от своей предшественницы. Уже один этот факт может объяснить, почему мы испытываем более сильную волну ностальгии, чем обычно. Одной из целей Ouka Studios было объединить аспекты игрового процесса и дизайна мира, напоминающие ранние приквелы.

Чтобы восстановить связь с нашим происхождением, которое символизирует дерево маны, мы набрали команду опытных ветеранов франшизы, которые работали с нами раньше. Я рад сообщить, что они успешно достигли этой цели в этой последней части, создавая ощущение душевного возвращения домой для тех, кто вырос на этой серии. Если вы один из них, то Visions покажется вам восхитительным возвращением домой.

Видения Маны (PS5) | Классное возвращение

Прежде чем мы оторвем немного коры и углубимся в игровую механику, давайте немного подготовим почву. Несмотря на все свои яркие атрибуты, действие «Видений» происходит по сценарию Голодных игр; каждые четыре года из каждой деревни, основанной на элементалях, отбираются дани для сбора душ, чтобы предотвратить локальные катастрофы и успокоить Древо Маны. Кроме того, страж души (в данном случае пожарный брат по имени Вэл) назначается для сбора, защиты и доставки этих жертвенных ягнят на заклание.

Проще говоря, на первый взгляд эта концепция кажется довольно мрачной, но большинство людей в этом мире с энтузиазмом относятся к уничтожению некоторых людей ради всеобщего блага. Поначалу мне было трудно сопереживать некоторым ограниченным членам партии, и я даже обнаружил, что тайно болею за антагонистов. По сути, это люди, которые потеряли что-то дорогое и достаточно умны, чтобы подвергнуть сомнению этот странный социальный порядок.

Несмотря на все свои яркие атрибуты, действие «Видений» происходит в некотором роде по сценарию Голодных игр

К счастью, предстоящее путешествие — это не просто потрясающие смены ландшафтов и все более сложные сражения, это также повторяющиеся дискуссии среди группы о балансе между долгом и любовью, а также о традициях и о прыжке веры во имя возможного улучшенного будущего. К концу я оказался глубоко поглощен развитием актерского состава этого ансамбля и особенностями их сферы.

Сценаристы излишне усложнили процесс сближения излишне милой милотой, но, к счастью, самые приторные персонажи оказались второстепенными и временными, например, люди-кошки, заменяющие свою речь мяуканьем (нас предупредили). Однако один главный герой постоянно использует в диалогах болезненные аллитерации.

Поначалу он кажется умным, но к середине десятичасовой отметки вы можете обнаружить, что захотите потратить драгоценные MP, чтобы заставить ее замолчать с помощью заклинания.

Видения Маны (PS5) | Классное возвращение

В некоторых частях повествование напоминает серию пауз и возобновлений. Ouka Studios известна длинными кат-сценами с убедительной игрой и режиссурой, но эти расширенные сцены иногда могут раздражать. Вдобавок к неудобству, эти кат-сцены, как правило, часто происходят вокруг нескольких точек загрузки взаимосвязанных мини-миров в Visions.

Мне кажется, можно было бы использовать более эффективный подход. Хотя мне нравятся случайные разговоры во время исследовательских путешествий по обширным открытым полям, я чувствую, что эти случаи поиска сундуков/предметов и двойных прыжков можно было бы использовать более эффективно, чтобы уменьшить частые поясняющие диалоги.

Давайте углубимся в сложную боевую систему этой игры. Это похоже на Trials of Mana (2020) на стероидах, предлагающее как бой в реальном времени со сменой персонажей, так и пошаговый подход с использованием «системы колец», который более стратегичен и требует большего количества навигации по меню. Я выбрал режим реального времени, позволив двум моим товарищам справиться самостоятельно в группе из пяти человек. Они были вполне способными и прекрасно справлялись самостоятельно.

Видения Маны (PS5) | Классное возвращение

Как геймер, я часто лихорадочно нажимаю квадратную кнопку в уязвимых местах врага, обычно после прыжка или уклонения от его ярких атак. Более тяжелые удары наносят магические заклинания, которые я включил в свой короткий список способностей. Кроме того, мои атаки Элементального сосуда, основанные на времени восстановления и зависящие от класса, активируются с помощью R2. Например, я могу использовать ураганный сосуд «Ветер-бумеранг», чтобы связать сильного противника, или запустить огненную ракету из «Пламенного сосуда» через группу, чтобы поджечь их всех.

Подводя итог, есть классовые удары Большой Берты, для создания которых требуется серия атак. Что отличает их, так это система классов, которая позволяет вам наполнить себя элементом по вашему выбору (но без двойного погружения). Интересный поворот: это изменение влияет не только на элемент, но также на тип, дальность действия и комбинации вашего оружия, иногда даже делая ваши ценные приобретения непригодными для использования в следующем классе. Позволяет сделать аппетитный стратегический выбор!

Как геймер, я часто сталкиваюсь с интригующей проблемой: я не могу перенести свои дорогостоящие покупки из одного игрового класса в другой. Стратегические дилеммы, которые это представляет, просто аппетитны!

На заднем плане находится постоянно развивающееся дерево элементов или навыков, которое дает постоянные улучшения каждому герою, в первую очередь фокусируясь на преимуществах для товарищей по команде, а не на отдельных персонажах. Эта взаимосвязанная система предлагает захватывающий и приятный способ собрать гармоничную группу героев, чтобы вместе победить очаровательные вражеские силы.

Одним из забавных аспектов, возникающих в результате непрерывного переключения персонажей, являются мини-анимации, напоминающие Могучих Рейнджеров, демонстрирующие их уникальные костюмы и привлекательные прически, которые кажутся подходящими для мероприятия высокой моды, а не для боя! Признаться, это довольно забавно.

Крайне важно понимать, что на заключительных этапах игры вам по-прежнему потребуется сильная сплоченность класса. К сожалению, такие игры, как «Visions of Mana», часто попадают в ловушку множества концовок, где вместо ожидаемой мной решающей битвы были введены утомительные задания. Повторяющееся использование боссов в последние моменты совершенно очевидно, а отсутствие точек сохранения ближе к концу еще больше расстраивает.

Видения Маны (PS5) | Классное возвращение

Хотя я столкнулся с некоторыми разочаровывающими обходными путями и более трудным, чем ожидалось, финалом, я все же обнаружил, что путешествие в Vision определенно стоит затраченных усилий. Сюжет включал в себя постоянный поток свежих загадок, которые нужно было исследовать, и дополнительную информацию о заветном персонаже, которую нужно было раскрыть. Кроме того, было сложно распознать характеристики будущих боссов, что привело к многочисленным неожиданным стратегиям — анализировать, реагировать, адаптировать расследования — для решения этих сражений как захватывающих головоломок.

Вдобавок к этому, что касается качества и актерской игры, они оба на высшем уровне. Были небольшие проблемы с синхронизацией губ, иногда сбившейся, особенно это заметно у некоторых второстепенных персонажей ближе к концу. Однако во время игры я не заметил каких-либо задержек или пропусков кадров — проблемы, с которой столкнулись некоторые игроки в демо-версии. Итак, есть хорошие новости для пользователей PlayStation 5!

В конце концов, когда мне пришло время навсегда оставить Древо маны позади (примерно 23 часа спустя, время работы можно было удвоить), Видения меня подкупили. Хотя это и не совершенство, попытки Ouka Studios придать современную актуальность легендарной серии ролевых игр принесли свои плоды. Потратьте на это свою прибыль, если вам нравится богатый набор развивающихся персонажей, роскошные локации из сборников рассказов, а также смехотворно податливый класс и боевой слой, который слаще, чем сироп Гризли, и столь же захватывающий.

Смотрите также

2024-08-27 15:20