Вместо того, чтобы исправить новую эксплойт-уязвимость с плавающим домом в WoW, Blizzard делает её официальной.

Преданные игроки в *World of Warcraft* наконец-то получили функции внутриигрового жилья, которого они ждали 21 год, после объявления Blizzard в прошлом году и запуска раннего доступа на прошлой неделе. Однако игроки вскоре обнаружили ошибку – невидимый глюк в пользовательском интерфейсе, – который позволял им заставить свои дома парить в воздухе.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Blizzard была удивлена огромной положительной реакцией на случайно плавающие дома в игре и теперь делает это постоянной функцией.

Как исследователь, следящий за разработкой, я узнал кое-что действительно интересное о недавнем исправлении в игре. Изначально мы планировали устранить проблему с парящими в воздухе домами и вернуть их на землю. Однако игроки создали некоторые невероятные постройки, которые настолько впечатлили, что команда решила оставить парящие дома в качестве функции! Наш ведущий продюсер даже поделился, что команда провела целое обсуждение о том, как это исправить, но все быстро согласились, что творения игроков слишком удивительны, чтобы их менять. Поэтому, вместо того чтобы исправлять это, мы работали над поддержкой этой функции в пользовательском интерфейсе игры.

В недавнем посте менеджер сообщества Рэнди «Kaivax» Джордан объявил об официальной реализации функции плавающих домов. Команда быстро отреагировала после того, как игроки с энтузиазмом приняли баг, позволяющий домам парить в воздухе. Однако Kaivax объяснил, что нижняя часть домов изначально не предназначалась для просмотра, поэтому ей не хватает детализированного моделирования и текстур. Он предполагает, что игроки, строящие плавающие дома, могут захотеть скрыть недоделанную нижнюю часть другими внутриигровыми элементами.

Игроки, чьи дома построены очень высоко, иногда испытывают трудности с правильным выбором угла обзора камеры, чтобы нажать на дверь и войти внутрь. Kaivax рекомендует строить пандус, серию прыжковых испытаний или специальную площадку для приземления ездовых животных, чтобы облегчить доступ.

Плавающие дома в *World of Warcraft* являются частью традиции популярных игровых особенностей, которые возникли неожиданно – как система комбо в *Street Fighter II* и ‘rocket jump’ в *Doom*. Заставляет задуматься, не рассматривает ли Blizzard возможность официально добавить глюк дублирования золота из *Diablo III* в качестве функции!

Смотрите также

2025-12-12 03:24