
Преданные игроки в *World of Warcraft* наконец-то получили функции внутриигрового жилья, которого они ждали 21 год, после объявления Blizzard в прошлом году и запуска раннего доступа на прошлой неделе. Однако игроки вскоре обнаружили ошибку – невидимый глюк в пользовательском интерфейсе, – который позволял им заставить свои дома парить в воздухе.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KBlizzard была удивлена огромной положительной реакцией на случайно плавающие дома в игре и теперь делает это постоянной функцией.
Как исследователь, следящий за разработкой, я узнал кое-что действительно интересное о недавнем исправлении в игре. Изначально мы планировали устранить проблему с парящими в воздухе домами и вернуть их на землю. Однако игроки создали некоторые невероятные постройки, которые настолько впечатлили, что команда решила оставить парящие дома в качестве функции! Наш ведущий продюсер даже поделился, что команда провела целое обсуждение о том, как это исправить, но все быстро согласились, что творения игроков слишком удивительны, чтобы их менять. Поэтому, вместо того чтобы исправлять это, мы работали над поддержкой этой функции в пользовательском интерфейсе игры.
В недавнем посте менеджер сообщества Рэнди «Kaivax» Джордан объявил об официальной реализации функции плавающих домов. Команда быстро отреагировала после того, как игроки с энтузиазмом приняли баг, позволяющий домам парить в воздухе. Однако Kaivax объяснил, что нижняя часть домов изначально не предназначалась для просмотра, поэтому ей не хватает детализированного моделирования и текстур. Он предполагает, что игроки, строящие плавающие дома, могут захотеть скрыть недоделанную нижнюю часть другими внутриигровыми элементами.
Игроки, чьи дома построены очень высоко, иногда испытывают трудности с правильным выбором угла обзора камеры, чтобы нажать на дверь и войти внутрь. Kaivax рекомендует строить пандус, серию прыжковых испытаний или специальную площадку для приземления ездовых животных, чтобы облегчить доступ.
Плавающие дома в *World of Warcraft* являются частью традиции популярных игровых особенностей, которые возникли неожиданно – как система комбо в *Street Fighter II* и ‘rocket jump’ в *Doom*. Заставляет задуматься, не рассматривает ли Blizzard возможность официально добавить глюк дублирования золота из *Diablo III* в качестве функции!
Смотрите также
- OnePlus 15 против Oppo Find X9 Pro: Флагманы в сравнении
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор Lenovo ThinkPad X1 Carbon поколения 13 в версии Aura Edition
- Акции PRMD. Промомед: прогноз акций.
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- Цена на AMD Ryzen 7 9800X3D может вырасти
- Разблокируйте DeepSeek: обойдите цензуру за 10 минут!
- Как восстановить заводские настройки Windows 10 или Windows 11
- Тьма царит в Википедии: вступает в силу официальный темный режим
- OnePlus незаметно анонсировал свой самый мощный телефон
2025-12-12 03:24