WB выкидывает создателя «Shadow of Mordor» в сторону — удар по умному, к сожалению, патентованной игровой системе

В течение примерно 3 десятилетий Monolith Productions, ранее под руководством Warner Bros. Они наиболее известны за создание таких игр, как кровь, никто не живет вечно, Shogo: Division Mobile Armor, F.E.A.R., и совсем недавно, серия среднего приземления, которая включает в себя Shadow of Mordor и Shadow of War, основанную на «Властелин колец».

В этих играх, вдохновленных J.R.R. Истории Толкина, в том, что была известна как «Система заклятого врага», где враги, которым удалось победить игрока или пережить битву, могли развиваться, набирая уникальные способности и становясь значительными сюжетными моментами и мотивами в игре. Разработчики в Monolith планировали свой следующий проект, который, к сожалению, никогда не осуществился (отмененная Wonder Woman), чтобы включить эту систему Немезиды.

Маловероятно, что «Чудо -женщина» или любые другие игры будут использовать систему Немезиды до августа 2036 года, так как этот патент (US2016279522A1), охватывающий персонажей, форты, социальные вендетты и подписчики в видеоиграх, не истекает. До этого времени разработчики должны либо найти уникальный подход, чтобы избежать нарушения авторских прав, получить лицензию от Warner Brothers, либо рисковать юридическими исками из игр WB, если они решили включить элементы игрового процесса, такие как вспышки, фракции и враждебность NPC по отношению к игрокам, которые напоминают систему Немессе.

К сожалению, квалифицированные разработчики потеряли свою работу. Тот факт, что один из их значительных изобретений теперь хранится в компании, безопасной более десяти лет с момента их гибели, делает довольно разочаровывающий эпилог.

Никто не хочет оказаться Crazy Taxi’d

That WB Games was granted this patent is eye-opening, but not necessarily shocking. For 20 years, Namco held a patent on loading screen mini-games. That patent was issued despite plenty of «loading screen games» existing before 1995, including Invade-a-load. Similar patents have been issued for the Mass Effect dialogue wheel, a «sanity meter» in Eternal Darkness, and basically the entire concept of Crazy Taxi, such that Sega tried to eliminate The Simpsons: Road Rage entirely and recoup all its revenue. That case was settled out of court, and you haven’t seen Crazy Taxi-like arrows above game vehicles to this day. Ars’ Kyle Orland wrote in 2007 about how a 1989 patent for racing against your best time, or a «ghost racer,» led to license payments from games made in the mid-2000s.

В патентной системе США, как однажды указывал Эрнест Адамс в Гамасутре, патенты предназначены для изобретений, которые дают практический, полезный результат с физическим присутствием. Способно, может ли игровая механика, такая как система Немезиды, которая работает на компьютере, считаться конкретными, полезными или достаточно ощутимыми, чтобы предоставить исключительные права на получение прибыли от них, так как только одна компания должна выиграть.

Взаимно обеспеченное разрушение патента

В последние годы было утверждено приблизительно половина представленных патентов США, тогда как только около 6% патентов на видеоигры приводят к гранту. Учитывая медленный, дорогостоящий и потенциально противоречивый характер этого процесса, можно задаться вопросом, почему кто -то будет вообще их подавать. Тем не менее, Heslin, Rothenberg, Farley и Mesiti (HRFM), юридическая фирма IP, предполагает, что, как и другие отрасли, патентные заявления служат скорее стратегической защитной мерой, чем средством предвидеть будущие выгоды.

В «Легенде о Зельде 2023 года: слезы королевства» в Nintendo было подано 31 патент на игровые системы и механики. В качестве гарантии их существенных долгосрочных инвестиций в этот титул флагманского серии Nintendo патентовал эти элементы, чтобы удержать других разработчиков игр или патентных спекулянтов препятствовать или дублировать игру в целом. Со временем, если Nintendo восстановит свои инвестиции и решает, что дальнейшие расходы не являются необоснованными, она может отказаться от своих предварительных приложений, аналогично большинству компаний.

В 2022 году было значительное количество патентов, принадлежащих Konami, Bandai Namco, Nintendo и Sony, предотвращая претензии патентов других игровых компаний от получения тяги, согласно анализу патентного результата. Эта установка послужила для выполнения предполагаемой цели для тех, кто участвует в системе.

Потому что разработка игр не была достаточно рискованной

Как аналитик, я считаю, что широкие патенты на игры, не являющиеся хард-программными программами, такие как «оценка Microsoft на основе достигнутых целей и субъективных элементов», могут потенциально рухнуть при строгой юридической проверке. Тем не менее, можно подвергнуть сомнению разработчику, будь то большая или маленькая студия, желая проверить эту теорию против игр Warner Bros. (WB Games), которые, имея несколько альтернативных потоков доходов от его монолитного приобретения, не может быть наиболее склонны к распределению приоритетов разработчиков в отношении корпоративных политик. WB Games, как правило, не известны тем, что предпочитают интересы разработчиков по сравнению с корпоративной политикой.

В настоящее время система Немезиды остается в остановке, принадлежащей корпорации, которая, как часть своей реорганизации, заявила, что будет сосредоточена на четырех брендах: Гарри Поттере, Сортл Комбат, Комиксы округа Колумбия (с акцентом на Бэтмен) и «Игра престолов». По мере того, как он отступает к более безопасным вариантам, он одновременно затрудняет улучшение, расширение, расширение или даже пересматривать идеи, которые больше не будут актуальны в пределах его контроля.

Как аналитик, я заметил, что такие игры, как наемники в «Assassin’s Creed: Odyssey» и перепись в «Смотрительских собаках: легион», оба опубликованных Ubisoft, имеют сходство в их использовании процедурно сгенерированных систем, реагирующих на историю. Интересно, что эти названия до сих пор удалось избежать юридических вопросов. Однако, учитывая финансовую мощь Ubisoft, она может легко лицензировать такую ​​систему, если она сочтет нужным и обеспечит сильную юридическую защиту в случае возникновения необходимости.

Как технический энтузиаст, я считаю, что такая студия, как Monolith, может нести ответственность за такую ​​революционную игровую механику, и все же только 6% от патентов, на которые они подали заявку. Эти патенты, кажется, скрываются в тени игровой индустрии, вытягивая время, готовые наброситься, когда меньше всего ожидают, как будто они были давно забытыми инновациями, ожидающими, чтобы вернуть и встряхнуть ландшафт.

Смотрите также

2025-02-27 02:25