
Окей, позвольте мне рассказать вам о фильме Миранды Джулай 2005 года, Me and You and Everyone We Know. Это действительно интересный, но в то же время довольно поляризующий фильм. Джулай с головой погружается в довольно табуированные темы, тщательно исследуя, как мы все подходим к сексу и отношениям. Больше всего меня поразило то, насколько глубоко он исследует одиночество и то, как мы склонны возводить людей на пьедестал. До этого Джулай была известна своими причудливыми короткометражными фильмами и перформансами, и это влияние определенно видно здесь. Её персонаж, Кристин – видеохудожник, который ездит и составляет компанию пожилым людям – кажется прямым продолжением её более ранних работ. Это определенно фильм, который заставит людей говорить, но будьте готовы – он не для всех.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KФильм сосредоточен на непростой связи между Кристин и Ричардом, человеком, недавно развевшимся с женой, которого играет Джон Хоукс. Кристин стремится быть признанной как художница и найти полноценные отношения, в то время как Ричард адаптируется к жизни с новой семьей. Их связь осложняется как влечением, так и желанием избежать одиночества, темой, которая пронизывает всех персонажей. От детей до пожилых людей, фильм исследует, как общество формирует наше понимание любви, секса, принятия и отвержения.
Я и ты, и все, кого мы знаем, исследует невинность и одиночество.
Даже спустя двадцать лет после выхода, Me and You and Everyone We Know Миранды Джули все еще предлагает мощный взгляд на ту сторону жизни, о которой люди часто не говорят – и она может быть даже более актуальной сегодня, поскольку дети выходят в интернет в все более раннем возрасте. Фильм задает сложные вопросы о том, почему люди ведут себя так, как ведут, когда они испытывают влечение к кому-то, даже ставя под сомнение наше понимание того, что на самом деле представляет собой любовь. Он предполагает, что влечение может быть просто копированием других и следованием установленным шаблонам – способом избежать болезненного чувства одиночества. Мы видим это на протяжении всего фильма, от идеализированного взгляда Кристин на Ричарда до онлайн-взаимодействий молодого Робби – все персонажи постоянно зеркально отражают поведение других.
Центральная идея фильма заключается в том, что люди обычно узнают о сексе, наблюдая и копируя то, что видят вокруг себя. Однако, когда общество избегает открытого обсуждения секса, все чувствуют себя смущенными и в конечном итоге слепо следуют друг за другом. Фильм исследует невинность – не только у детей, но и у взрослых – что вызвало споры у некоторых зрителей. Некоторые критиковали режиссера, Миранду Джули, за то, что она предполагает, что даже те, кто совершает вредные поступки, могут обладать определенной степенью невинности. Но это упрощение. Фильм реалистично и сатирически изображает педофилию как симптом более серьезной проблемы: общества, где взрослые не понимают свою собственную сексуальность, часто из-за прошлых злоупотреблений.
Просмотр сцен, изображающих неуместные взаимодействия между детьми и взрослыми, может быть глубоко тревожным, и некоторые зрители могут быть не в состоянии закрыть глаза на этот дискомфорт, чтобы понять общее послание фильма. Однако, фильм не фокусируется на сексуальном контенте; вместо этого он мощно иллюстрирует опасности, с которыми дети сталкиваются со стороны хищнических взрослых, как онлайн, так и лично. Хотя фильм исследует человечность этих преступников и признает естественное любопытство ребенка как фактор, способствующий рискованным ситуациям – выбор, который может показаться сложным некоторым зрителям – он стремится к реализму. Персонажи, такие как коллега Ричарда, который преследует девушек-подростков, и куратор музея, который неосознанно связывается с ребенком в интернете, изображены как глубоко одинокие люди, потерянные и неспособные нормально функционировать в обществе. Они действуют под влиянием вредных импульсов, но в конечном итоге обнаруживают, что не могут удовлетворить свои собственные желания, раскрывая пустоту, лежащую в основе их поведения.
Дети и подростки наивны в вопросах любви и секса, им не хватает реального понимания, но они полны идей из фильмов и рассказов. Сильви мечтает стать традиционной женой и матерью, а Кристин фантазирует о идеальной первой встрече с Ричардом. Девушки пытаются привлечь мужское внимание, что отражает то, как даже взрослый, например куратор искусства, может попасться на поверхностных взаимодействиях. Эти поверхностные переживания подчеркивают, насколько сложно установить истинную связь, тему, воплощенную в постоянном стремлении Кристин к Ричарду, который отчаянно нуждается в близости, но изо всех сил пытается ее достичь.
Фильм изображает сообщество, сформированное тем, как люди себя чувствуют.
Что действительно выделяет фильм Me and You and Everyone We Know среди прочих – это его способность находить глубокий смысл в повседневных моментах. Кинокритик Роджер Эберт назвал его лучшим фильмом на кинофестивале «Санденс» 2005 года и одним из лучших фильмов десятилетия, отметив, как фильм смело исследует сложные темы с уникальной честностью и принятием человеческого поведения. Хотя некоторые сцены могут показаться изначально не связанными с основной историей, они умело подкрепляют общую идею фильма о людях и их природе.
Кристин часто сталкивается с ситуациями, когда она пытается помочь, даже когда успех маловероятен, например, когда она и клиент пытаются спасти умирающую золотую рыбку. Это отражает её беспомощность по отношению к клиенту Майклу, чья партнёрша серьёзно больна. Она узнаёт схожий паттерн в собственной жизни, осознавая, что даже в отношениях, таких как с Ричардом, всегда наступает момент, когда ты понимаешь, что связь не продлится вечно.
Фильм сосредотачивается не только на том, что чувствуют отдельные люди; он показывает, как эти чувства связаны, создавая более крупное сообщество. Он тонко раскрывает, процветает это сообщество или испытывает трудности. Небольшая сцена прекрасно это иллюстрирует: Ричард говорит своему сыну Питеру, что они живут в сообществе, но не упоминает, что соседка предлагает Питеру подвезти его только потому, что Ричард предоставил ей семейную скидку на обувь. Это намекает на скрытые связи и невысказанные обязательства внутри сообщества. Мы видим эти связи на протяжении всего фильма – коллега Ричарда тайно встречается с некоторыми подростками, которые затем тайно привлекают Питера к помощи в проекте. Даже юная Сильви хранит свои секреты, тихо наблюдая за всем и делясь своим желанием выйти замуж только с Питером.
Фильм рассказывает о сложной сети связей. Куратор искусства отпускает Кристин профессионально, но тайно ценит её талант. Тем временем она ведёт онлайн-переписку с тем, кого считает взрослым, только чтобы обнаружить, что это ребёнок. Эти скрытые отношения – связанные с долгами и пробуждением ребёнка – заставляют фильм задавать вопросы о природе сообщества, в котором живут эти персонажи, и мы, как зрители.
Фильм поднимает интересные вопросы о гендере.
Помимо того, как фильм избегает традиционных гендерных ролей, я заметил несколько действительно интересных, тонких моментов в том, как он изображает мужчин и женщин. Создавалось впечатление, что все глубоко неуверенны в себе, но эта неуверенность проявлялась по-разному в зависимости от пола. Особенно женщины и девочки, казалось, постоянно оценивали друг друга – почти как будто они пытались понять, кто ‘лучше’ в том, чтобы быть женщиной. Это видно в том, как ведут себя девочки-подростки, и даже в ревности Кристин к бывшей жене Ричарда, хотя они, очевидно, покончили друг с другом. Но мужчины и мальчики, казалось, застряли в цикле попыток быть похожими друг на друга. Хорошим примером является то, как Питер обучает Робби тонкостям онлайн-чата, и это напомнило мне о том, как Ричард старался быть ‘крутым дядей’ – даже до такой степени, что причинял себе боль.
Даже если мы не видим, кто эти люди, копирующие поведение других, их действия всё равно показывают, что на них влияют внешние источники. Подростки ведут себя в конкурентной манере, которая соответствует общественным ожиданиям от женщин – пытаясь угодить мужчинам, а не ставя во главу угла собственное удовлетворение. Аналогично, мужчина, с которым они взаимодействуют, демонстрирует поведение, соответствующее тем же вредным социальным нормам. Ни одна из групп не задаётся вопросом почему они действуют именно так, что поддерживает эту разрушительную модель.
Кажется, незначительная сюжетная линия включает в себя куратора искусства и визуального художника, сотрудничающих над инсталляцией. Куратор кажется уверенной во время общения с другой женщиной, Кристин, но раскрывает свои неуверенности при общении с мужским художником. Интересно, что этот безымянный мужской художник — единственный персонаж, который, кажется, действительно уверен в себе. Однако его уверенность не основана на подлинности; он понимает, что общество построено на перформансе и просто имитирует других, не нуждаясь в том, чтобы казаться искренним.
Попытка решить большие вопросы о жизни, отношениях и близости в одном фильме — это сложная задача. Хотя Миранда Джули часто затрагивает тему сексуальности в своих фильмах, этот фильм ознаменовал её первую реальную попытку глубоко исследовать эту тему. Она сказала, что всегда была очарована сексом — не только самим актом, но и эмоциями, которые он вызывает, такими как смущение, желание и уязвимость. Чувствительный и проницательный подход Джули к этой часто деликатной теме отличает её работы, и этот фильм остаётся мощной иллюстрацией того, насколько сложным и многогранным может быть секс.
Смотрите также
- Обзор TCL 65C8K
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Samsung Galaxy Tab S11 против Tab S10 Plus: Сравнение Android-планшетов
- Обзор MSI Vector 16 HX AI A2XW (2025)
- Озеро костей (2024) Обзор фильма с фестиваля Frightfest 2025
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Microsoft продлевает бесплатные обновления безопасности Windows 10 до 2026 года с определенными условиями
- Лучшие защитные пленки для iPad Air в 2024 году
2025-10-27 04:37