Массивные звери в настоящее время поднимают волну. Доминирование фильма Годзилла x Конг: Новая Империя в прокате сохраняется даже через несколько недель после его премьеры, при этом существуют планы по выпуску дополнительных фильмов и потенциальному второму сезону на Apple+ под названием Монарх: Сага о монстрах. .
Некоторые независимые и международные кинематографисты творчески использовали темы фильмов о монстрах и достижения компьютерной графики для создания захватывающих особенностей существ, которые заслуживают большего признания, чем высокобюджетные блокбастеры, в которых основное внимание уделяется только столкновению огромных существ.
Охотник на троллей (2010)
Примерно в тот же период технология компьютерной графики произвела революцию в изображении монстров в кино, предложив свежий взгляд на классических существ. Параллельно найденные кадры стали инновационным методом повествования. Объединив эти элементы, мы получаем что-то вроде увлечения снежным человеком 1970-х годов или современных пограничных космических видеороликов. Острые ощущения от съемки чего-то огромного на крошечном экране перекликаются с нашим врожденным страхом увидеть что-то сверхъестественное краем глаза. Более того, подлинность видеозаписи естественным образом стимулирует наше любопытство, заставляя задуматься: «Может ли это быть подлинным?»
В фильмах «Кловерфилд» 2008 года в США и «Охотник на троллей» из Норвегии в 2010 году команда студентов колледжа открыла неожиданную правду, столкнувшись с нелицензированным браконьером на медведей по имени Ганс (Отто Йесперсен). Вместо того, чтобы раскрыть свою незаконную деятельность, Ганс почувствовал себя обязанным поделиться с ними чем-то еще. Он взял под свое крыло Гленна Эрланда Тостеруда, Джоанну Морк и Томаса Альфа Ларсена и познакомил их с шокирующей реальностью — их мир населен различными видами троллей, обитающими в дикой местности их страны. Ганс, который работал в уполномоченном правительством подразделении, стремился выследить этих существ и устранить любые доказательства, приписывающие любой ущерб медведям и другим природным явлениям.
Андри Овредал, режиссер этой постановки, впоследствии создал такие заслуживающие внимания фильмы, как «Вскрытие Джейн Доу» и «Последнее путешествие Деметры». Его отличительный визуальный талант проявляется в этом проекте: он умело использует захватывающие дух пейзажи и фольклор Норвегии, чтобы создать убедительное повествование о неуловимых монстрах, которые реагируют непредсказуемо – иногда разбиваясь при атаке, а иногда превращаясь в камень.
Монстры (2011)
Прежде чем начать MonsterVerse в 2014 году с «Годзиллы», Гарет Эдвардс приобрел опыт изображения колоссальных существ в малобюджетном фильме «Монстры» (вышедшем до 2014 года). Действие этого фильма с минимальной командой и всего двумя главными актерами происходит во вселенной, где Землю посетили инопланетные формы жизни, что привело к появлению монстров с щупальцами. Примечательно, что схожее происхождение использовалось как в «Рэмпейдже» с Дуэйном Джонсоном, так и в другом фильме из этого списка.
В «Монстрах» герои Скута МакНейри и Уитни Эйбл путешествуют из Мексики в Соединенные Штаты, сталкиваясь с ненадежными койотами, настойчивыми правительственными агентами и случайными нападениями монстров в этом карантинном мире. Действие фильма происходит во вселенной, населенной монстрами кайдзю, но он не придерживается строго типичных жанровых условностей, предлагая освежающее отклонение от нормы.
Фильм «Монстры» известен постепенной постройкой и множеством импровизированных сцен. Он эффективно использует реальные места и умную компьютерную графику, чтобы воплотить свою историю в жизнь, даже если это не найденные кадры фильма. Опыт просмотра может быть весьма интимным, несмотря на то, что он затрагивает большие темы и угрозы, заставляя зрителей чувствовать связь на личном уровне. После просмотра «Монстров» становится понятно, почему Эдвардс выбрал более обоснованный подход к Годзилле в MonsterVerse.
Грабберы (2012)
В фильме 2012 года «Грабберы» режиссера Джона Райта интересно наблюдать реалистичные изображения колоссальных монстров. Однако время от времени необходимо немного веселья, и именно это и дает этот фильм. Причудливое ирландское островное сообщество невольно становится домом для новых водолюбивых существ, питающихся людьми. Изменение их диетических предпочтений добавляет интригу: им не нравится вкус своих жертв, если они выпили слишком много алкоголя.
В этом сценарии небольшая группа жителей города, в том числе проблемный полицейский, которого представляет Ричард Койл, и строгий приезжий сотрудник правоохранительных органов, которого изображает Рут Брэдли, используют одно и то же решение, когда приближается шторм: устроить дикую вечеринку в местной таверне с участием безлимитный бар. В результате царит праздничная атмосфера, и большинство развлекается, не обращая внимания на надвигающиеся опасности снаружи. Более того, наблюдение за тем, как пьяная толпа противостоит монстрам, а не обычным трезвым тусовщикам, добавляет интриги некоторым зрителям.
Фильм «Грабберы» представляет собой уникальную смесь больших и маленьких монстров по мере их эволюции. Удивительно, но он имеет сходство с «Гремлинами», но при этом не создает ощущения дубликата. Как и в этом классическом фильме, очарование заключается в том, что обычные люди попадают в эту причудливую ситуацию.
Колоссальный (2017)
Начо Вигаландо обладает замечательной способностью сочетать знакомые поджанры ужасов со своим отчетливым творческим талантом. Его работы, такие как слэшер о путешествиях во времени «Timecrimes» и заставляющая задуматься «Pooka» из сериала Blumhouse/Hulu «Into The Dark», бросают вызов и переопределяют жанровые ожидания.
Когда в 2016 году был выпущен уникальный взгляд Вигаландо на жанр гигантских монстров «Colossal», фанаты с нетерпением ждали этой поездки. Присутствие Энн Хэтэуэй и Джейсона Судейкиса в звездном составе только усилило волнение. Зрители были заинтригованы, наблюдая, как Глория, которую играет Хэтэуэй, обнаруживает, что ее действия в парке маленького городка имеют странную связь с кайдзю, терроризирующим Сеул, Южная Корея.
Эта драма, посвященная возвращению женщины на родину и ее попыткам восстановить свою жизнь среди старых знакомых, могла бы быть еще более захватывающей, если бы в ней были исключены элементы монстров. Тем не менее, уникальный поворот превращения обыденных человеческих конфликтов в колоссальные сражения кайдзю на другом конце света приводит к созданию увлекательного фильма, который умело использует этот образ, не переходя черту в карикатуру.
Зов монстра (2016) и Я убиваю гигантов (2017)
Переживание травмы может быть невероятно трудным, особенно для детей. Когда чью-то жизнь нарушает потеря, болезнь или другой болезненный опыт, управление ситуацией может показаться невозможным. Это чувство похоже на встречу с грозным физическим противником. Многие фильмы в последнее время подробно исследуют эту тему, например, «Зов монстра».
В фильмах «Приют» и «Мир Юрского периода: Падшее королевство» режиссера Дж.А. Байона, добрый великан с успокаивающим голосом, которого играет Лиам Нисон, помогает подростку Конору О’Мэлли, которого играет Льюис МакДугалл, справиться с болезнью его матери. Делясь искренними историями, этот фильм демонстрирует альтернативную точку зрения, изображая более крупные существа как хранителей, а не причиняющих вред.
Фильм «Я убиваю гигантов», вдохновленный серией Image Comics, созданной Джо Келли (писатель) и Дж. М. Кеном Ниимурой (художник), имеет схожую концепцию, но включает в себя больше действий. В этой истории Мэдисон Вульф изображает Барбару, подростка, убежденного, что ее сообщество подвергается нападению невидимых гигантов. В результате ее часто воспринимают как изгоя среди сверстников и семьи. Однако Барбара находит утешение в дружбе с вновь прибывшей Софией (которую играет Сидни Уэйд).
Остальные роли исполняют Имоджен Путс («Зеленая комната», «Черное Рождество») в роли старшей сестры и опекуна Барбары, Дженнифер Эль («Звуки смерти») в роли их матери Зои Салдана («Стражи Галактики»). «Звездный путь») в роли школьного психолога и даже Ноэля Кларка, бывшего актера «Доктора Кто». Этот талантливый ансамбль создает интенсивную эмоциональную атмосферу, заставляя вас задуматься, действительно ли Барбара противостоит гигантам или просто использует их как отвлечение, или, возможно, сочетание того и другого.
Любовь и монстры (2020)
В альтернативном сценарии фильм «Любовь и монстры» мог бы стать блокбастером среди фильмов о монстрах. Эта история с участием Дилана О’Брайена из «Волчонка» разворачивается во вселенной, где людям удалось предотвратить столкновение астероида с Землей, запустив ракеты. Однако за их победу пришлось заплатить цену: химические вещества, выпущенные во время этой операции, упали на планету и привели к тому, что все хладнокровные существа приобрели колоссальные размеры. Эта концепция изменения окружающей среды, ведущая к появлению чудовищных существ, напоминает классическую тему «наука создает монстров», распространенную в фильмах 50-х годов.
После семилетнего уединения в подземном убежище Джоэл О’Брайен, которого играет Джоэл Киннаман, отправляется в путешествие, чтобы воссоединиться со своей возлюбленной Эйми (Джессика Хенвик). Во время своего путешествия он встречает собаку-компаньона по имени Бой и подружится с ним. Кроме того, он встречает других выживших, Майкла Рукера в роли Генри и Ариану Гринблатт в роли выжившей, а также множество земноводных и насекомых, которые представляют собой одновременно проблему и напоминание о классических особенностях существ 1950-х годов. Благодаря использованию современных технологий эти существа воплощены в жизнь в более обширном и визуально ошеломляющем виде, сохраняя при этом очаровательное очарование своих более ранних собратьев.
Love And Monsters — это увлекательное юмористическое путешествие, наполненное эмоциями. Благодаря захватывающему сюжету и комедийным элементам фильм имел все задатки для кассового успеха. К сожалению, его театральному дебюту помешала пандемия. После первоначального выпуска на Netflix фильм теперь доступен для проката во многих местах.
Возможно, после просмотра сражений Годзиллы и Конга больше кинематографистов вдохновятся на создание уникальных версий этого жанра.
Смотрите также
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Как использовать Gemini AI для освоения Google Таблиц
- 6 лучших ноутбуков для Excel в 2024 году
- Обзор: планшет для письма reMarkable Paper Pro по ощущениям почти как бумага, за такую цену
- «Книга Кэрол»: новый сезон «Ходячих мертвецов»: Дэрил Диксон назначен на сентябрьскую премьеру
- Моторола Мото G85 5G
- Сайлент Хилл 2 (PS5) | Что угодно, только не (Пира)мид
- 4 высококлассные функции, которые ноутбуки с Windows все еще имеют по сравнению с MacBook
- Samsung Galaxy Watch 7 против Galaxy Watch 6: стоит ли обновляться?
- Обзор Nest Thermostat 2024: великолепное четвертое поколение
2024-04-17 21:56