Злодей в Baldur’s Gate 3 изначально гарантированно похищал любого, с кем вы встречались, «что было не очень популярно»

В моем первом прохождении Baldur’s Gate 3, вскоре после того, как я добрался до города, который составляет заключительный акт масштабной ролевой игры, один из злодеев похитил Лаэ’зель. И хотя я не откладывал ее спасение слишком надолго, но и не торопился. Не смотри на меня так, это было в характере — я играл Сердце Тени.

Однако если бы моего партнера по роману Гейла похитили, мне, возможно, пришлось бы извиваться. В недавнем интервью IGN режиссер «Лариана» Свен Винке объяснил, что именно так все и планировалось. «Изначально это всегда был ваш романтический партнер», — сказал он, — «что не пользовалось большой популярностью».

В третьем акте оборотень Орин Рыжий становится, мягко говоря, настоящей занозой в заднице. Помимо того, что она мучает вас, выдавая себя за случайных NPC, которых вы встречаете, только для того, чтобы раскрыть свою личность, когда в остальном безобидные разговоры становятся странно интуитивными, она похищает одного из ваших товарищей и отвозит его в храм Баала, чтобы принести в жертву. Сейчас это работает так: она похитит Лаэ’зель, Гейла, Халсина или Минтару, если вы оставите их в лагере, отдавая приоритет тому, у кого самый низкий рейтинг одобрения. (Она берет NPC Йенну, если ни один из этих персонажей не жив и не находится в вашем лагере.) Таким образом, очевидно, что она может похитить вашего партнера по роману.

«Это все еще может случиться», — сказал ведущий сценарист Адам Смит, — «что обычно отправляет вас прямо к храму Баала, у которого тогда есть свои проблемы, потому что вы спешите к области очень высокого уровня, возможно, к немного слишком рано».

Винке описал этот элемент квеста, похищение крупного NPC, как «творческий риск», сказав: «Как только вы это сделаете и не преследуете их сразу, вы потеряете целую кучу истории в зависимости от того, как вы это сделаете». Мы собираемся это принять. Но в то же время нам нужно было что-то, где ставки были бы высоки. Вот почему мы сделали это именно так, и у нас было много правил, которые со временем менялись».

Текущая версия этих правил, которая ограничивает похищение товарищей, оставшихся в лагере, означает, что для многих игроков Халсина похищают. Есть веские сюжетные причины оставить его позади, поскольку его сюжетная линия завершается во втором акте, и в этот момент он просто слоняется вокруг в поисках моральной поддержки, а также веские механические причины, потому что он друид, и у вас также есть Джахейра, выполняющая то же самое. роль.

Не то чтобы в большом городе друиды были особенно востребованы. «Если его не похитят, — сказал Смит, — он будет бродить по Baldur’s Gate и говорить: «Я ненавижу городские пространства, они ужасны».

Смотрите также

2023-12-17 03:35