Темная сторона телевидения

Темная сторона телевидения

Как человек, выросший в золотую эпоху телевидения 80-х, я не могу не чувствовать легкую ностальгию, когда смотрю эти шоу сегодня. Невинность, юмор, приключения – все было так чисто и незамысловато. По сравнению с острыми и мрачными сериалами, которые сейчас доминируют на потоковых платформах, эти шоу были как глоток свежего воздуха.


Выросший на телесериалах, таких как «Частный детектив Магнум», «МакГайвер», «Команда А», «Воздушный волк», «Кто босс?» и «Золотые девчонки», возможно, дал нам довольно идеалистический взгляд на мир. Например, может показаться, что развлечения становятся все более мрачными, зрелыми и ориентированными на более молодую аудиторию, которая предположительно обладает значительной покупательной способностью и влиянием. Пересматривая эти шоу сегодня, даже тонкие намеки в «Золотых девочках» не могут не напомнить вам о времени, когда еще царила невинность.

Будь острым или сломанным

В сфере современных развлечений ностальгическое очарование семейных приключенческих и комедийных сериалов 80-х годов было омрачено бесконечным выбором, предлагаемым потоковыми платформами. Как кинорецензент, я постоянно ищу уникальные шоу, которые выделяются из толпы. Изобилие сериалов, доступных сегодня, затрудняет отличие одного от другого, но охота за качественным контентом остается захватывающим приключением.

Сбалансировать зрительскую аудиторию, привлекать случайных зрителей и постоянно предоставлять развлекательный контент может быть довольно сложной задачей как с точки зрения зрителя, так и особенно с точки зрения создателя контента, стремящегося увлечь аудиторию и гарантировать, что она вернется к будущим эпизодам.

В 1980-е годы публика была в основном пленницей, поэтому нужно было только вести себя порядочно и не слишком ужасно, чтобы заслужить ее одобрение. Мейнстримовые шоу были чрезвычайно интересными, не прибегая к темным темам. Однако сегодня задача состоит в том, чтобы зацепить зрителей за считанные секунды, удержать их интерес, удовлетворить их и заставить жаждать большего, что стало важным аспектом современных программ.

Предвзятая демография

Когда сериал Boston Legal был закрыт, стало очевидно, что сработала возрастная предвзятость, предоставив зрителям забавную юридическую драму, полную причуд, больше ориентированную на зрелую аудиторию. Несмотря на то, что Алан Шор и Денни Крейн, которых сыграли Алан Шор и Денни Крейн, были одним из самых успешных экранных дуэтов, а Дэвид Э. Келли неизменно создавал выдающиеся сезоны… он завершился пятым сезоном из 13 серий. .

Учитывая сильную поляризацию между красным и синим во время премьеры (и кажется, что напряженность сохраняется и сегодня), это шоу вызвало глубокие дискуссии об Америке начала 2000-х годов. Есть надежда на возвращение; давайте держать кулачки скрещенными!

Повествовательные арки

Шоу следовали типичной структуре, фокусируясь на отдельных эпизодах, а не на предыдущих или последующих эпизодах. Эти шоу часто создавались как самостоятельные художественные фильмы, вмещающие все необходимые элементы в течение 42 минут с 18-минутными рекламными паузами для стимулирования рекламодателей канала. Не забудьте настроиться! Сюжетные линии часто имели свободный всеобъемлющий сюжет, который растягивался на весь сезон, но во многих случаях вам нужно было только насладиться основной идеей или главными персонажами. К сожалению, иногда мне казалось, будто повторяешь одно и то же.

Время телетрансляции

Как заядлый киноэнтузиаст, я часто размышляю о том, кто поглощен светящимся экраном в часы прайм-тайма, поскольку существуют неоспоримые правила относительно того, что можно, а что нельзя показывать. Такие шоу, как «Даллас» и «Твин Пикс», были отнесены к категории «контент для взрослых», что позволяло раскрыть более зрелые темы ближе к вечеру. Это означало, что лучше всего укладывать малышей спать к 8 часам вечера. Немного обескураживающе осознавать, что, хотя мрачные шоу были частью нашего телевизионного ландшафта, сегодня кажется сложным увлечь аудиторию более легкими и полезными развлечениями.

Каждую неделю структура эпизода затягивала вас к большему, и были случаи, когда было трудно удержаться от того, чтобы провести вечер, приклеившись к экрану телевизора. Записывая видео на кассеты VHS, вы сталкивались с рекламой той эпохи, пытаясь свести к минимуму испорченное впечатление от повторного просмотра, пропуская их слишком быстро. В то время это было весьма примечательно — иметь возможность переигрывать эпизоды в любое время.

Размышляя о своем прошлом опыте юного зрителя, я увидел, как МакГайвер изготавливает взрывчатку из предметов повседневного обихода, возможно, непреднамеренно подогрел увлечение фейерверками среди таких детей, как я. Тем не менее, его гениальные навыки решения проблем без применения оружия были действительно вдохновляющими в ту эпоху. Пересматривая эти шоу сегодня, мы видим неоспоримую пропасть в простоте и невинности, которые они источают, напоминая нам о времени, когда герои могли побеждать зло, не будучи запятнанными личными недостатками, постоянно спасая день снова и снова.

Чистый эскапизм

Сегодня люди могут посмотреть весь сезон шоу за один раз сразу после его выхода, что приводит к пику потребительства и немедленному удовлетворению. К сожалению, не все произведенное соответствует стандартам чистоты и пригодности для семейного просмотра. Хотя позитивные сообщения согревают душу, часто именно сенсационные аспекты способствуют популярности сериала.

Смотрите также

2024-08-14 10:43