«Разочаровывает»: генеральный директор Sonos говорит, что старое, предпочитаемое пользователями приложение не может быть перевыпущено

«Разочаровывает»: генеральный директор Sonos говорит, что старое, предпочитаемое пользователями приложение не может быть перевыпущено


«Разочаровывает»: генеральный директор Sonos говорит, что старое, предпочитаемое пользователями приложение не может быть перевыпущено

Как энтузиаст технологий с давней историей лояльности к Sonos и их высококачественной аудиопродукции, я должен сказать, что этот недавний поворот событий — горькая пилюля, которую нужно проглотить. Запуск нового приложения стал настоящей катастрофой, заставив таких пользователей, как я, бороться за базовые функции, которые когда-то были их второй натурой.


Из-за катастрофического приема недавно выпущенного приложения Sonos планирует потратить от 20 до 30 миллионов долларов на устранение проблем. Как сообщило The Verge на прошлой неделе, топ-менеджеры Sonos рассматривали возможность повторного внедрения старого приложения, чтобы предоставить пользователям функциональность и надежность, которых в настоящее время не хватает обновлению. Однако вчера генеральный директор Sonos Патрик Спенс объявил, что старая версия больше не будет доступна.

В мае Sonos выпустила новую версию своего приложения для управления, которая подверглась критике из-за ограниченного количества функций. Пользователи выразили разочарование по поводу потери таких функций, как доступ к локальной музыкальной библиотеке, таймеры сна и параметры специальных возможностей, и оказалось, что приложение было выпущено слишком рано и без надлежащей разработки. К июлю Спенс принес извинения за приложение и пообещал регулярно выпускать обновления раз в две недели для устранения проблем с программным обеспечением.

Как исследователь, я глубоко вовлечен в успех Sonos, технологического гиганта, базирующегося в Санта-Барбаре, Калифорния. Важность устранения проблем с нашими приложениями и восстановления нашей репутации была первостепенной, что заставило нас отложить запуск двух аппаратных средств, первоначально запланированных на четвертый квартал нашего финансового года. Недавно в связи с непростым поворотом событий мы объявили о сокращении штата сотрудников на 100 человек.

«Разочаровывает»: генеральный директор Sonos говорит, что старое, предпочитаемое пользователями приложение не может быть перевыпущено

Как сообщает The Verge, во время сессии Reddit Ask Me Anything Спенс выразил оптимизм по поводу того, что Sonos потенциально может вернуть свое старое приложение. Он уточнил, что такое могло произойти до недавнего времени, заявив, что причиной была надежда.

Хитрость, конечно, в том, что Sonos — это не просто мобильное приложение, а программное обеспечение, которое работает на ваших колонках и в облаке. За несколько месяцев, прошедших с момента запуска нового мобильного приложения, мы обновляли программное обеспечение, которое работает на наших колонках и в облаке, до такой степени, что сегодня S2, [старое приложение], является менее надежным и менее стабильным, чем [так в оригинале] то, что вы помнить. Проведя обширное тестирование, мы неохотно пришли к выводу, что перевыпуск S2 усугубит, а не улучшит ситуацию. Я уверен, что это разочаровывает. Меня это разочаровало.

Во время недавнего разговора с инвесторами Спенс объяснил, что последнее приложение требует полного пересмотра всей системы. Сюда входит не только само приложение, но и пользовательский интерфейс для игроков, а также наша облачная инфраструктура.

Когда пользователь Redditor поинтересовался важной ролью облака в обновлении приложения, Спенс объяснил, что, как и раньше, облако используется для предоставления пользователям обновленного приложения доступа к облачным музыкальным платформам и их поиска, а также для хранения и узнать их предпочтения. Согласно вчерашнему ответу Спенса на Reddit, на обновленной платформе облако было «оптимизировано и обновлено», что позволило более плавно интегрировать облачные музыкальные сервисы.

«Болезненные ошибки»

В виртуальном диалоге с недовольными пользователями Спенс признал, что за последние пару месяцев фирма допустила ряд «достойных сожаления ошибок», однако подчеркнул, что в компании работают прилежные люди.

Он также объяснил трудности Sonos с решением проблем с приложением.

Как любитель технологий, я должен быть честным: за последние пару месяцев вы сталкивались с ситуациями с нашими продуктами, которые мы просто не можем воссоздать в наших лабораторных условиях. И именно отзывы реальных пользователей, такие как идеи, которыми поделились на Reddit, сыграли важную роль в выявлении и решении проблем в Sonos.

В предыдущих случаях Sonos было трудно воспроизвести проблемы, аналогичные тем, с которыми сталкивались несколько пользователей при использовании звуковых панелей Sonos Arc. Если быть более конкретным, еще в ноябре Скотт Финк, который управляет линейкой продуктов для домашних кинотеатров в Sonos, поделился с Ars Technica, что громкие хлопки, которые, как сообщается, испытывают многие пользователи звуковых панелей Arc, очень сложно воспроизвести (с тех пор Sonos решила эту проблему). ).

В будущем генеральный директор Sonos упомянул о своем намерении время от времени посещать Reddit по вечерам и выходным, чтобы ответить на самые популярные вопросы пользователей. Однако в настоящее время кажется, что может возникнуть задержка в предоставлении приложения, соответствующего предыдущему, для пользователей Sonos.

Смотрите также

2024-08-21 19:24