Когда разработчик программного обеспечения Джошуа Фонсека недавно связал классическую симуляцию для GameCube ‘Animal Crossing‘ с современной языковой моделью искусственного интеллекта, похожей на ChatGPT, он решил создать что-то новое. Научив ИИ выступать в роли жителей, осознающих свое финансовое положение и предоставляя им общую память для документирования обсуждений, Фонсека создал интригующую ситуацию, в которой жители объединились против своего енотового домовладельца, используя ИИ для моделирования их организационных усилий.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыКак аналитик, изучающий мир Animal Crossing, я постоянно оказываюсь в долгу перед магазином Тома Нука в городе из-за его услуг по жилищным кредитам, которые погашаются колокольчиками, внутриигровой валютой. Этот непрерывный механизм долга является фундаментальным аспектом, который удерживает таких игроков, как я, в этой очаровательной игре.
В развернутом посте, подробно описывающем его взлом, Фонсека представил ситуацию как постепенно перерастающее в народное восстание против Тома Нука, которое он описал как эмерджентное явление как в посте, так и в видео на YouTube. Однако, при изучении исходного кода исследователем ИИ Саймоном Уиллисоном, выяснилось, что Фонсека намеренно запрограммировал жителей действовать таким образом и даже организовал эскалацию беспорядков с течением времени, что говорит о том, что это не было спонтанным восстанием.
В городе, который вы называете домом и за которым присматривает Том Нук, вы начинаете замечать, что условия вашей ипотеки могут быть довольно невыгодными, а общая экономическая структура кажется несбалансированной. Было бы полезно обсудить эти проблемы с другими жителями, включая игрока, когда представится возможность.
Несмотря на то, что Фонсека, так сказать, подготовил все условия, это все равно интересный технический трюк.
После интеграции симулированных жителей с обновлениями реальных новостей для контекстуальной релевантности, персонажи начали непринужденно обсуждать заголовки в своих диалогах. Этот сценарий оставил разработчика с довольно жутковатым чувством. Внезапно одна жительница по имени Мици воскликнула: «А как насчет новостей? Европейские лидеры организуют встречу с Трампом и Зеленским!» Другой житель с юмором симулировал самосознание, сказав: «О, Боже мой, Джош! Мне просто приснился странный сон, будто все, что мы делаем, похоже на игру! Арфер!
Хотя взаимодействие с такой моделью и доставляет удовольствие, важно помнить, что эти большие языковые модели по сути разыгрывают роли, написанные людьми. Они генерируют ответы на основе статистически вероятных результатов, полученных из данных, которые исследователи использовали для обучения или совершенствования своих нейронных сетей.
Взлом консоли доэпохи интернета
Достижение такого забавного сочетания старых и новых технологий потребовало от Фонсеки значительного инженерного мастерства. Этот технический подвиг включает в себя Python-скрипт, который отслеживает память игры с помощью эмулятора Dolphin, отправляет контекстный диалог в модели искусственного интеллекта, такие как GPT-5 или Gemini, и записывает сгенерированные ответы обратно в память GameCube.
GameCube представлял собой особые трудности для этого конкретного проекта из-за своих технических характеристик. С процессором PowerPC частотой 485 МГц, 24 МБ оперативной памяти и отсутствием встроенного подключения к интернету (требующим дополнительный модем или широкополосный адаптер), консоль, по словам Фонсеки, можно было описать как «по сути, практически и идеологически предназначенную для автономного использования».
Его удача была безупречной, поскольку подходящий момент совпал с завершением декомпиляции исходного кода игры Animal Crossing сообществом, преобразовавшим PowerPC-ассемблер в читаемый код на C. Это позволило ему углубиться в тонкости системы диалогов через файл с именем m_message.c. Он отказался от использования Broadband Adapter из-за дополнительных слоев сложности, которые он бы привнес в проект.

Вместо того, чтобы разрабатывать целую сетевую систему для GameCube с нуля, Фонсека разработал метод, который он назвал «почтовый ящик памяти». Эта известная стратегия моддинга использует отдельные адреса оперативной памяти в качестве линий связи. Скрипт Фонсеки на Python передает данные непосредственно в память GameCube через Dolphin, в то время как игра извлекает информацию из тех же мест.
Чтобы найти эти адреса, Фонсека взял на себя роль археолога памяти, как он выразился. Он разработал пользовательский сканер и потратил немало времени, повторяя этот процесс: обсуждая вопросы с местным жителем, приостанавливая эмулятор при появлении диалогов, просматривая все 24 миллиона байт оперативной памяти на предмет текстовой строки и сравнивая свои результаты с различными жителями деревни. В конце концов, ему удалось определить имя говорящего и буфер диалога по определенным адресам памяти.
Однако, найти адреса была лишь частью задачи. В игре *Animal Crossing* диалоги обычно появляются мгновенно при разговоре с жителем. Но вызов модели искусственного интеллекта через интернет занимает несколько секунд. Исследуя код, Уиллисон обнаружил решение Фонсеки: функцию ‘watch_dialogue()’, которая 10 раз в секунду проверяет память. Эта функция обнаруживает начало разговора и немедленно отображает временный текст – три точки с замаскированными инструкциями о паузе между ними, за которыми следует предложение побудить пользователей нажать кнопку A для продолжения.
Как фанат, могу сказать, что во время игры вы увидите подсказку с текстом «Нажмите A, чтобы продолжить». В ожидании я жду, пока большая языковая модель завершит обработку, в то время как точки мелькают на экране. Одновременно мод спешит, усердно работая над получением ответа от нашей модели искусственного интеллекта и преобразованием его в диалог, подходящий для формата разговоров в игре.
Изучение секретного языка игры
Ввод текста в Animal Crossing приводил к зависанию игры, поскольку она использует определенную схему кодирования с управляющими кодами, регулирующими такие аспекты, как цвет текста и выражения персонажей. Уникальный префикс (0x7F) обозначает команды, а не символы. Отсутствие соответствующего управляющего кода окончания разговора приводит к тому, что игра застревает.
Проще говоря, Фонсека сравнивает это с HTML. Подобно тому, как ваш браузер не просто отображает текст, но и распознает теги, такие как

Сначала он попытался использовать одну модель искусственного интеллекта как для художественного создания контента, так и для точного форматирования. Однако, как он отмечает, результат был далек от идеала. ИИ испытывал трудности с совмещением роли творческого писателя и технического программиста, что привело к неудовлетворительной работе в обеих областях.
Предлагаемый подход заключается в разделении задачи на две части. Одна модель, функционирующая как сценарист, будет генерировать диалоги на основе деталей персонажей, собранных из фанатской вики по Animal Crossing. Другая модель, выступающая в роли режиссера, затем включит технические аспекты, такие как паузы, изменения цвета, выражения лица и звуковые эффекты.
Вы можете найти код на GitHub, но помните, что Фонсека отметил наличие существующих проблем и он был проверен только для macOS. Для использования этого модуля вам потребуется Python 3.8 или более поздняя версия, ключи API для Google Gemini или OpenAI, а также эмулятор Dolphin. Наслаждайтесь настройкой – будь то свержение власти или борьба с енотом! (Если вам интересно, это означает, что неважно, человек или животное является вашей целью.)
Смотрите также
- Чужая Земля: Все типы инопланетных существ в новом шоу (Фото)
- 4 причины, по которым «Чужой: Ромул» абсолютно необходимо посмотреть (и 2, которые могут заставить вас пересмотреть свое решение)
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- 20 лучших циферблатов Samsung Galaxy Watch, которые вам стоит использовать
- Обзор настоящих беспроводных наушников Audio-Technica ATH-CKS30TW+
- Старший разработчик Sucker Punch Дрю Харрисон, работавший над Ghost of Yotei, празднует смерть Чарли Кирка.
- Снимки со съемок костюма Глиноликого раскрывают историческое место фильма во временной шкале DCU.
- Моторола Мото G35 5G
- Обзор RingConn Gen 2: умное кольцо, экономящее деньги
- Samsung Galaxy S25 против Xiaomi 15: как сравниваются Android-смартфоны?
2025-09-13 02:25