
Режиссёр ужасов Осгуд Перкинс недавно раскритиковал всплеск контента о реальных преступлениях на Netflix, конкретно указав на продюсера Райана Мёрфи. Перкинс считает, что Мёрфи построил свою карьеру, используя страдания реальных людей. Перкинс, сын известного актёра Энтони Перкинса (наиболее известного по роли Нормана Бейтса в Psycho), был прямолинеен в своей оценке.
"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.
Найти недооцененные активыВ новом мини-сериале Monster: The Ed Gein Story, Джои Поллари играет Энтони Перкинса, актёра, который прославился ролью Нормана Бейтса. TMZ поговорил с сыном Перкинса о том, как сериал изображает его отца, и о том, насколько сериал отошёл от правды. Он был настолько оскорблён тем, как был изображён его отец, что заявил, что не имеет абсолютно ничего общего с этим проектом.
Он выразил своё неодобрение тем, как Netflix и Майкл Мёрфи изображают реальные преступления, в частности их склонность превращать реальные страдания во что-то, кажущееся стильным и значимым. Он отметил, что эти документальные сериалы о реальных преступлениях часто лишены важной справочной информации, и что подход Netflix к этим деликатным темам кажется эксплуататорским и неуважительным к людям, которые на самом деле пережили эти события.
Райан Мерфи построил империю на романтизации серийных убийц – и его за это критиковали.
Перкинс справедливо отмечает, что шоу Райана Мерфи часто сенсационализируют серийных убийц. Хотя Мерфи является крупной фигурой в Голливуде – изначально известным благодаря хитам, таким как Glee и American Horror Story – его недавняя работа на Netflix часто переходит черту, эксплуатируя страдания жертв и их семей, романтизируя реальных преступников.
Хотя не всё, что он создал, фокусируется на насилии, значительная часть его работ действительно этому посвящена. И даже когда в них не фигурирует убийца, Мёрфи часто вольно обращается с правдой, будь то изображение исторических событий или реальных личностей. Его, похоже, не волнует критика, которую он получает от семей, которые чувствуют, что он не принимает во внимание истинные страдания и потери, которые они пережили. Вот несколько примеров этого:
- В июне 2025 года Джек Шлоссберг, племянник Джона Ф. Кеннеди-младшего, раскритиковал сериал «Murphy’s American Love Story» за «наживу на [его семье] в гротескной форме». (via Instagram)
- В 2016 году семьи покойной Николь Браун Симпсон и Рона Голдмана широко заявили о своем недовольстве сериалом The People vs. O.J. Simpson: American Crime Story. В том, что стало повторяющимся шаблоном для Мерфи, семьи заявили, что с ними не связывались представители съемочной группы, и они не давали своего согласия, а также выразили серьезные опасения по поводу значительного переписывания истории. (via ET Online)
- Осенью 2022 года семьи жертв Джеффри Дамера вновь раскритиковали Мерфи за бестактность сериала Monster: The Jeffrey Dahmer Story, утверждая, что продюсеры никогда с ними не связывались, что противоречит заявлению Мерфи о том, что они их уведомили. (via The Hollywood Reporter)
- Прошлой осенью Лайл и Эрик Менедес, а также их сторонники, резко раскритиковали Murphy’s Monsters: The Lyle and Erik Menendez Story, заявив, что шоу не только исказило основные факты о месте действия, но и, изображая их родителей как симпатичных жертв, Мерфи ‘повторно травмировал двух выживших после сексуального насилия‘. (via Facebook)
- Даже Церковь Сатаны раскритиковала ‘ленивых сценаристов’ American Horror Story за дешевое изображение основателя церкви Антона ЛаВея, заявив, что они ‘присвоили его имя и образ для своей ерунды о поклонении Дьяволу [которая] не впечатляет и скучна.’ (via ScreenCrush)
Это только начало проблемы. Основная проблема заключается в том, что Мерфи неоднократно искажает жизни и опыт реальных людей, чтобы создать более драматичный и сенсационный рассказ, часто выдумывая детали об их личной жизни или характере. Хотя Голливуд часто использует творческую свободу с правдивыми историями, чтобы сделать их более увлекательными, изменения Мерфи идут гораздо дальше.
В отличие от большинства кинематографистов в Голливуде, Райан Мерфи, похоже, не стремится уважать жизни и опыт людей, на которых основаны его шоу. В то время как большинство биографических фильмов и художественных историй предполагают получение разрешения или совета от заинтересованных сторон, Мерфи последовательно избегает обращения к семьям за согласием или мнением. Это говорит о том, что он больше заинтересован в сенсационном освещении событий, чем в их точном или чутком изображении, и, похоже, не заботится о эмоциональном воздействии на пострадавших.
Защита Райаном Мерфи своих криминальных шоу никогда не выдерживает критики.
Custom Image by Sarah Novack
Мерфи последовательно отвергал законные опасения и критику, высказанные семьями и жертвами. Например, когда семья Менедес раскритиковала его шоу Monsters, он заявил, что это ‘лучшее, что с ними произошло за 30 лет’. Его извинения никогда не были искренними и не предполагали полной ответственности; вместо этого он предлагал отмахивающееся ‘извините, если вас это задело’.
Мёрфи часто защищает свои шоу о реальных преступлениях, утверждая, что они просто ‘поднимают зеркало к людям и обществу’ (по словам Netflix). Но этот аргумент не выдерживает критики – если изображение настолько искажено и неточно, оно перестает быть отражением и начинает ощущаться как эксплуатация ради развлечения.
Однако, идея о том, что его работа предлагает важные социальные комментарии, ослабляется его сенсационным и чрезмерным изображением серийных убийц. Например, в Monster: The Ed Gein Story, есть короткая сцена, показывающая тело женщины, висящее и разрубленное, как у животного. Хотя эта женщина была реальным человеком с именем, в шоу Райана Мерфи она сведена к тревожному визуальному элементу.
Райан Мерфи последовательно изображает жертв просто как инструменты для выделения его серийных убийц, а не как людей с собственной жизнью и историями. К ним относятся как к расходным материалам, используемым для создания определенной атмосферы, а не как к личностям, с которыми следует обращаться с уважением – или даже оставить в покое. Как отмечает Озгуд Перкинс, это не точка зрения, которую кто-либо должен поддерживать.
Смотрите также
- Обзор TCL 65C8K
- Honor Magic 7 Pro против OnePlus 13: битва андроидов
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Обзор MSI Vector 16 HX AI A2XW (2025)
- Озеро костей (2024) Обзор фильма с фестиваля Frightfest 2025
- Samsung Galaxy Tab S11 против Tab S10 Plus: Сравнение Android-планшетов
- OLED vs AMOLED: В чем главные различия?
- Вы смотрели эти 11 нелепых манерных фильмов ужасов? (где посмотреть)
- Я попробовал OxygenOS 15 от OnePlus, и он намного лучше, чем я ожидал
2025-10-23 23:39