Одна битва за другой устраняет свою единственную ответственность перед Оскаром.

Кажется, всё складывается удачно для этого фильма. Warner Bros. приняла разумное решение, избежав осенних кинофестивалей и вместо этого проведя пресс-показы сразу после них, что быстро вызвало много шума. Отзывы были выдающимися – в настоящее время это самый высокооцененный фильм года по версии Metacritic – и зрители реагируют положительно, что приводит к растущему ажиотажу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Фильм Пола Томаса Андерсона быстро стал сильным претендентом на награды, потеснив как Sinners, так и Hamnet. Hamnet изначально казался фаворитом, но после того, как Gotham Awards номинировали One Battle After Another больше, чем любой другой фильм – хотя некоторые ожидали критики за то, что независимая церемония награждения признала релиз крупной студии – теперь он кажется ведущим выбором.

Самый большой потенциальный недостаток — цена фильма. Хотя для номинации на премию «Оскар» фильму необязательно быть кассовым хитом, его финансовые показатели могут иметь значение, особенно сейчас, когда киноиндустрия испытывает трудности. Несколько актёров, номинированных в этом году, могут столкнуться с проблемой продвижения своей работы, когда внимание сосредоточено больше на том, как плохо их фильм показал себя в прокате, чем на их актёрском мастерстве.

Если One Battle After Another станет серьезным претендентом на премию «Оскар» за лучший фильм, любые недостатки в фильме могут быть использованы для создания негативной прессы в самый подходящий момент. Однако создатели фильма собираются опровергнуть эту идею.

Одна битва за другой меняет кассовую историю.

В начале этого года Warner Bros. столкнулась с опасениями по поводу высоких затрат на свои предстоящие фильмы. После Mickey 17 Бонга Джун Хо (который выступил ниже ожиданий, несмотря на бюджет в 118 миллионов долларов), руководители студии Пэм Абди и Майк Де Лука подверглись критике за одобрение больших бюджетов – более 100 миллионов долларов на Sinners Райана Куглера и более 140 миллионов долларов на One Battle After Another Пола Томаса Андерсона.

Несмотря на первоначальную критику, Sinners оказался успешным, хотя PTA был менее удачлив. В сети разгорелась оживлённая дискуссия о том, важен ли финансовый успех фильма – не должны ли студии использовать прибыль от таких фильмов, как A Minecraft Movie и Superman, для поддержки амбициозных проектов талантливых режиссёров? – даже когда появились сообщения о том, что фильм, как ожидается, потеряет 100 миллионов долларов в кинотеатрах.

Несмотря на некоторую негативную рекламу, One Battle After Another в настоящее время показывает хорошие результаты и сохраняет свою популярность. Однако, он был бы еще более успешен, если бы не пришлось преодолевать эти трудности.

Недавний отчёт от Deadline предполагает, что фильму необходимо заработать около $200 миллионов, чтобы выйти в ноль, что ниже ранее сообщавшихся $300 миллионов. Учитывая бюджет фильма, это кажется удивительным, но если это правда, то он уже близок к этой цели. Благодаря сильным международным показам, фильм уже собрал более $190 миллионов по всему миру, и растущее внимание к наградам должно помочь ему продолжать добиваться успеха. Когда он станет доступен для цифровой аренды или покупки, ожидается, что он покажет хорошие результаты, при этом большая часть дохода будет поступать непосредственно в студию. Стриминг, вероятно, даст ещё один толчок, особенно если фильм получит несколько номинаций на премию Oscar.

Речь идет не столько о том, принесет ли фильм One Battle After Another прибыль – учетные практики Голливуда часто делают невозможным узнать это наверняка. Важно то, как обсуждаются кассовые сборы фильма, и этот отчет помогает изменить этот разговор в позитивном ключе.

Когда неясно, окупит ли фильм свои затраты, разговор обычно переключается на его успехи. Например, люди отмечают, что этот фильм является самым большим мировым хитом PTA, заработав более чем в два раза больше, чем любой из его предыдущих фильмов. Они также указывают на то, что он на пути к превышению отметки в 200 миллионов долларов по всему миру, что впечатляет для оригинального, авторского фильма, ориентированного на взрослую аудиторию, особенно учитывая текущий кинорынок. В конечном итоге, фильм, подобный этому, вероятно, будет иметь долговременную привлекательность и будет пересматриваться в течение многих лет, поэтому его успех не следует судить исключительно по его первым неделям в прокате.

Фильм One Battle After Another оказывается хитом, и зрители надеются, что его успех будет оцениваться не только по кассовым сборам. Как только он преодолеет отметку в 200 миллионов долларов прибыли, это должно изменить разговор и сместить акцент с финансовых показателей. Также полезно, что Warner Bros. провела прибыльный год, что позволило им отложить Mortal Kombat 2 и укрепить свой киноряд на 2026 год.

Как только внимание переключится с кассовых сборов, мало что сможет помешать этому фильму стать явным фаворитом. Неясно, возникнут ли какие-либо споры, подобные тем, что окружали The Brutalist, но даже если разговор перейдет к обсуждению наград – например, заслуживает ли режиссер «Оскар» или получит ли фильм несколько номинаций на премию за лучшую мужскую роль второго плана – это, вероятно, укрепит его позицию в качестве главного претендента.

Хотя Sinners имел настоящий успех, его недавний повторный прокат в формате IMAX около Хэллоуина не вошёл в топ-10, совпав с наименее кассовым уикендом года. Hamnet ещё не вышел, но, что удивительно, сильные продажи билетов могут помочь One Battle After Another вырваться вперёд в этой напряжённой конкуренции.

Смотрите также

2025-11-03 21:32