С Skigill классическое древо умений RPG превращается в переполненное поле битвы.

Если вы раньше играли в ролевые игры, вам, вероятно, хорошо знакомы деревья навыков. Они предлагают перерыв в основной игровой процесс, позволяя вам приостановиться и просмотреть длинный список улучшений. Затем вы можете настроить своего персонажа, выбрав улучшения характеристик и способностей, которые соответствуют вашему стилю игры.

💰

"Рынок красный? Это просто сезон скидок для умных инвесторов." - так говорят, чтобы не плакать. У нас — аналитика, которая помогает плакать реже.

Найти недооцененные активы

В *Skigill* разработчик Achromi гениально переосмысливает простое меню перерыва в качестве сеттинга для захватывающей roguelike игры, вдохновленной *Vampire Survivors*. Хотя игра все еще находится в раннем доступе и пока не имеет большого количества контента, это умная и захватывающая интерпретация жанра, в которую мне было трудно перестать играть.

Расчистите путь, мне нужна +5 брони!

Подобно играм, таким как *Vampire Survivors*, *Skigill* фокусируется на выживании в бесконечных волнах врагов, которые устремляются к вам. Игра берет на себя управление прицеливанием и стрельбой, автоматически создавая безопасную зону среди орд опасных противников. Когда враги побеждены, они взрываются желтым дымом и роняют монеты.

Что делает *Skigill* уникальной, так это её система дерева навыков. Вы используете монеты для улучшения своих характеристик, выбирая улучшения, перемещаясь к следующей отмеченной точке на разветвлённом дереве, отображаемом на земле. Однако, в отличие от многих RPG, игра не останавливается во время улучшения. Вам нужно будет немного задержаться, чтобы подтвердить каждую покупку, в то время как враги продолжают приближаться.

Как большой фанат, я обнаружил, что управление пространством и временем может быть на удивление сложным, особенно когда вы приближаетесь к концу забега – например, примерно на 10-15-й минуте. Именно тогда враги действительно начинают накапливаться и блокировать улучшения, которые мне *действительно* нужны. Иногда мне приходится брать улучшение, которое мне не нужно, просто чтобы расчистить путь и добраться до лучших вещей позже.

Всякий раз, когда вы находите большой сундук с сокровищами в игре, действие на мгновение приостанавливается, позволяя вам выбрать одно из шести улучшений для вашего оружия. Такое разнообразие оружия — настоящая изюминка игры — вы можете выбирать варианты, такие как мощные взрывы, широкие удары мечом, стрелы, которые пронзают врагов насквозь, или медленно движущиеся бомбы, которые сокрушают, а затем взрываются.

Как технически подкованный игрок, мне очень нравится, как урон оружия и его эффективность напрямую связаны с вашими выборами в дереве навыков. Нахождение правильной комбинации улучшений – вещей, которые повышают урон *и* обеспечивают защиту – является ключом к выживанию. Но когда вы *действительно* подбираете идеальную сборку? Ощущения просто потрясающие, когда можно обрушить волну автоматизированных атак и уничтожить орды врагов. Это невероятно приятно, когда всё складывается!

Что жёлтое, чёрное и красное повсюду?

Помимо своего уникального интерфейса дерева навыков, *Skigill* выделяется благодаря смелой монохромной визуальной составляющей. Всё в игре – враги, оружие и даже взрывы – показано в одном оттенке жёлтого, с чёрными контурами, используемыми для определения каждого элемента. Единственные всплески цвета появляются в ярких иконках дерева навыков и красном свечении вокруг врагов, представляющих угрозу.

Визуальное оформление игры может показаться насыщенным, особенно когда экран заполняется ярким жёлтым цветом. Однако эта простая цветовая схема также позволяет вам быстро и естественно ориентироваться, инстинктивно избегая красных и жёлтых опасностей и направляясь к тёмным, безопасным зонам.

Skigill обладает полезной функцией, позволяющей регулировать скорость игры нажатием кнопок на плечах. Это особенно полезно в начале каждого забега, когда враги появляются медленно, позволяя вам пропускать менее сложные части и быстрее переходить к действию.

В настоящее время, самым большим недостатком *Skigill* является его ограниченное разнообразие. Недавний релиз игры в Early Access включает только трех персонажей и четыре древа навыков. Хотя эти опции и различны, они не предлагают столько же возможностей для повторного прохождения, как игры вроде *Vampire Survivors*, в которых есть множество открываемых функций, удерживающих игроков в течение долгого времени.

В настоящее время *Skigill* пытается удержать игроков, увеличивая количество и здоровье врагов по мере повышения сложности, а также предлагая постоянные улучшения через дерево навыков. Однако, даже на самых высоких настройках, игровой процесс становится повторяющимся, поскольку вы в основном сталкиваетесь с одними и теми же врагами с предсказуемым поведением. Не хватает разнообразия в их передвижении или атаке, что делает игровой процесс пресным.

Разработчики *Skigill* объявили в Steam, что планируют добавить как минимум трех новых персонажей, а также больше оружия и опций кастомизации, прежде чем игра официально выйдет из фазы раннего доступа. Мы рады этой новости, поскольку даже текущая версия игры приятна, несмотря на некоторую повторяемость, и предлагает свежий взгляд на классические элементы RPG.

Смотрите также

2025-11-07 20:25