Как опытный геймер, который пережил бесчисленные апокалиптические штормы и пережил больше вторжений зомби, чем мне хотелось бы помнить, позвольте мне рассказать вам о моем последнем набеге на обновленную версию Dead Rising от Capcom.
Если вы не знакомы с игрой Dead Rising (2006), ее игровая механика и концепция «руби, пока не упадешь» настолько просты, но долговечны, насколько они есть. В этой игре вы берете на себя роль журналиста Фрэнка Уэста, который прыгает с парашютом в запечатанный торговый центр во время вспышки зомби. В течение следующих 3 дней ваша миссия — раскрыть события, которые привели к этой неживой катастрофе. Или вы потерпите неудачу и вам придется начинать с нуля в бесконечном цикле попыток.
Честно говоря, роскошный римейк этого живого кошмара шоппинга от Capcom кажется довольно неорганизованным и хаотичным. Приношу извинения за игру слов.
Дополнительные удобства для существ в управлении, искусственном интеллекте и бонусных костюмах, связанные с другими медиа Capcom? Все приветствуются. Так называемые визуальные обновления и перенос всего в RE Engine? В основном оценивается с точки зрения разрешения 4K и увеличения частоты кадров на 60 кадров в секунду… но в остальном он несовершенен.
В первую очередь потому, что произошло ненужное вмешательство в воздух вокруг нас; это похоже на уборку прохода, который вообще не требовал этого: «Зачем ты потрудился промыть пол, когда в этом не было необходимости?» может служить подходящей аналогией.
Давайте начнем с обсуждения положительных аспектов этого обзора, а также моей уникальной методологии. Когда Dead Rising был существенно обновлен на PS4, я создал видео, демонстрирующее 100%-ный забег, который эффективно обнаружил всех Совки и Выживших в захватывающем марафоне скоростного бега.
Как такой же энтузиаст, позвольте мне объяснить вам, новичкам, некоторые ключевые термины. Уникальные неигровые персонажи (NPC) или выжившие могут быть сохранены персонажем по имени Фрэнк при определенных условиях, определяемых игровыми часами. Аналогичным образом вы можете инициировать специальные побочные квесты Scoop, часто требующие использования камеры Фрэнка. Эти квесты обычно приближают вас к подлинному финалу, превосходя простое выживание за пределами 72-часовой отметки.
настоящее «проход 3 не нуждался в уборке, так зачем ты его вообще мыл?» ситуация.
Запуск предыдущего видеоурока на отдельном мониторе позволил мне сравнить две статьи рядом. Результаты показали преимущественно сочетание усовершенствований и необычных решений.
Поначалу кажется, что игра не оптимально интегрирована с RE Engine и не может полностью использовать его возможности. Как только Фрэнк начал заход на вертолет, я заметил, что вокруг меня время от времени появляются враги, что не является обнадеживающим началом.
По ходу игры я наблюдал странные случаи, когда количество зомби в больших группах казалось значительно меньшим по сравнению с исходной версией. Это сокращение было наиболее заметно в подземных туннелях, которые когда-то были плотно забиты телами нежити.
Похоже, что RE Engine требовалось значительно больше времени, чтобы заполнить эти новые добавленные зоны, особенно при движении на машине. В конце концов, обстановка была адаптирована к ожидаемому размеру толпы, но контраст во времени по сравнению с оригиналом был поразительным.
Говоря о контрасте между ночью и днем, эта реконструкция, кажется, чрезмерно стремится, возможно, ошибочно, придать дополнительный оттенок прохлады или современности этому торговому центру.
Этот ремастер представляет собой целенаправленную и, на мой взгляд, ошибочную попытку добавить немного сырости
Первоначально игра была преимущественно наполнена хаотичным юмором, с эксцентричным оружием на ярком, красочном фоне, за исключением моментов, когда наступала темнота, что добавляло нотку напряжения. В вечерние часы освещение немного притупилось, и персонажи стали более агрессивными.
В Deluxe кажется, что кто-то намеренно приглушил свет, убрав четверть люминесцентных ламп, возможно, чтобы создать атмосферу, напоминающую более жуткие римейки Resident Evil.
Однако проблема в том, что такая модификация игры на самом деле подрывает основную причину, по которой фанаты так ее ценили – несмотря на то, что у Фрэнка было ограниченное пространство в инвентаре и хрупкое оружие, это не был опыт выживания в стиле Survival Horror, похожий на Resident Evil. Вместо этого превращение Фрэнка в грозного противника, его арсенал уникального оружия и доступность возмутительных костюмов превращают опасную ситуацию в нечто, больше похожее на смех, чем на страх.
Точно так же битвы с боссами, с которыми вы здесь сталкиваетесь, включают в себя пародии на Психопатов, таких как Деревенские жители, клоуны-жонглеры с бензопилами или журналисты-соперники, похожие на Шерминатора. Краткое наблюдение: обновленные модели этих грозных противников были значительно улучшены с точки зрения детализации, улучшенной игры актеров и большей жуткости.
Как геймер, я не могу не задуматься, почему Capcom решила снизить уровни гаммы по всем направлениям. Я думаю, что это было сделано для того, чтобы уменьшить мое пространственное восприятие и снизить мою эффективность в игре — возможно, непредвиденный балансирующий акт, возникший в результате их обширной модернизации и улучшения средств управления.
Карикатуры на психов — будь то деревенские жители, клоуны, жонглирующие бензопилой, или журналисты-соперники, похожие на Шерминатора.
Наслаждаться свободой передвижения, уклонения и стрельбы, как и в любом шутере от третьего лица, — это настоящее удовольствие. В более ранних версиях игры у Фрэнка был механизм прицеливания, более похожий на танк, из-за чего многие игроки полагались на неточную систему, включающую неопределенное наведение и стрельбу от бедра. Однако этот метод старой школы по-прежнему доступен в обновленных элементах управления и работает довольно эффективно.
В своем сравнении я заметил, что искусственный интеллект (ИИ) Выживших стал более умным. Раньше вам приходилось неоднократно нажимать кнопку «Следуй за мной» и внимательно следить за своими гражданскими лицами, безопасно проводя их через опасные районы на пути к базе, что было похоже на присмотр за детьми.
В своем энтузиазме я мог бы предложить им решать проблемы геометрии, прибегая к более нетрадиционным методам, например, осторожно постукивая по ним клюшкой для гольфа или гитарой – ровно столько, чтобы вернуть их внимание в нужное русло!
В настоящее время существует единственное командование, которое держит их под контролем, и очевидно, что эти последователи с гораздо меньшей вероятностью попадут в бой с врагами. Это значительное улучшение решает одну из основных проблем оригинальной версии — плохую навигацию с помощью ИИ.
Одним из улучшений, достигнутых во время спасательных операций, является оптимизация обработки вызовов от «оператора диспетчерской». Раньше такие вызовы могли нарушить ход начальной игры, что приводило к потере времени или череде дальнейших проблем. Теперь этими звонками можно более эффективно управлять и при необходимости быстро отклонять их.
К счастью, улучшения не ограничиваются тем, что уже сделано; также были внесены существенные изменения в систему сбережений оригинальной игры, которая была известна своей бережливостью. Это было сделано для того, чтобы стимулировать стратегическое движение по торговому центру и строго соблюдать требования встречи. Проще говоря, система была скупой, заставляла тщательно обдумывать свои траты и перемещения по торговому центру.
Представлена новая функция, которая автоматически сохраняет ваш прогресс при входе в каждый новый раздел торгового центра. Это позволяет вам легко вернуться к этим сохраненным точкам, если сложная ситуация, такая как спасательная миссия или битва с боссом, пойдет не так. Хотя я, пурист, возможно, не ценю это изменение, занятые родители, похоже, находят его весьма полезным.
Когда все было сказано и сделано, включая разблокируемый режим бесконечности, в котором вам нужно пережить целых 7 дней в этом торговом центре, я был очень рад вернуться к Dead Rising. Хотя Capcom уже переиздавала эту игру раньше, одно только управление и исправления искусственного интеллекта определенно делают Deluxe лучшим способом играть в нее. Руки вниз.
Подойдите к ней с более скромным взглядом на использование движка RE Engine, и вы все равно получите массу удовольствия от игрового процесса (а затем снова и снова пересматриваете) эту увлекательную видеоигру, сочетающую в себе элементы «Дня сурка» и «Рассвет мертвецов».
Смотрите также
- Концовка «Субстанции» объясняет: что происходит со Сью и Элизабет?
- Обзор Beyerdynamic DT 770 Pro X Limited Edition – 100 лет звука
- Обзор саундбара LG S95TR: наконец-то хорошо
- 7 лучших чехлов для Apple iPhone 16 Pro Max 2024 года
- Huawei Watch GT 5 против GT 4: стоит ли обновлять свое носимое устройство?
- Z от HP Boost разделяет графические процессоры для ускорения рабочих нагрузок ИИ
- Эти дешевые наушники для сна делают одну вещь лучше, чем почти все остальные.
- Из третьего сезона: Имеет ли смысл последнее раскрытие Табиты? Давайте сделаем математику
- Работают ли Samsung Galaxy Watch Ultra с iPhone?
- Понятно, что «Сталкер 2» на ПК представляет собой некоторую лажу.
2024-09-18 01:19