Разработчики Fallout: Лондон «понизят» Fallout 4, чтобы сохранить свой огромный мод

Разработчики Fallout: Лондон «понизят» Fallout 4, чтобы сохранить свой огромный мод

Как технический энтузиаст, который много лет следил за разработкой мода Fallout: London, я одновременно взволнован и разочарован последним поворотом событий. Заявление команды о том, что они будут использовать «пониженную версию» для выпуска своего шедевра на GOG, является свидетельством их решимости и стойкости перед лицом неожиданных проблем со стороны Bethesda.


После десятилетий самоотверженной работы внешние разработчики Team Folon сообщили, что их долгожданный (и ранее отложенный) неавторизованный фанатский проект, эквивалентный DLC, Fallout: London, в настоящее время проходит проверку качества и находится на грани получения одобрения от его публикации. партнер, GOG. Однако, похоже, что этот запуск потребует использования «понижения», чтобы обойти последнее обновление Bethesda «следующего поколения», которое нарушило все планы команды по моддингу.

Back in December, Team Folon announced that its work on the Fallout: London mod would culminate in a planned April 23 release, lining up with England’s widely celebrated St. George’s Day. Then, just weeks before the planned launch, Bethesda announced that its own planned «next-gen» update for the 2015 game would be coming out on April 25, two days after Fallout: London‘s launch target.

Я наблюдал, как руководитель проекта Team Folon Дин Картер выразил свое разочарование по поводу объявления Bethesda об обновлении в интервью BBC. Он упомянул, что обновление следующего поколения потребовало значительных обновлений их внутренних систем из-за потенциальных проблем совместимости с модификациями и сохранениями, созданными для «Fallout 4» с использованием Script Extender. К сожалению, его опасения оказались обоснованными, поскольку после выхода обновления следующего поколения несколько модов и сохранений действительно были повреждены.

Я был там, когда Картер выступал, и он выразил обеспокоенность тем, что предстоящее обновление, которое будет выпущено всего через 48 часов вместо первоначально запланированного времени запуска, потенциально может подорвать последние четыре года работы нашей команды. У нас был готов к выпуску релиз-кандидат, но мы были вынуждены отложить его из-за необходимых исправлений, которые, как мы знали, требовались.

Возвращаясь назад, чтобы двигаться вперед

Чтобы внести необходимые исправления, команда Folon объявила в социальной сети на выходных, что они будут использовать «инструмент перехода на более раннюю версию», чтобы отменить обновления Bethesda, которые вызывали несовместимость модов. В последнюю минуту мы обнаружили, что версия нового поколения, несмотря на обновления, остается нестабильной. Следовательно, мы возвращаемся к более старой версии и, следовательно, к необходимости использования инструмента перехода на более раннюю версию.

«Наш прогресс в реализации планов по выпуску был затруднен, когда 13 мая Bethesda выпустила еще одно обновление игры, что вызвало сбои. Картер выразил свое раздражение в Discord, заявив: «Это сводит с ума наличие решения, но он вынужден ждать третьего». партийные исправления, а затем получите еще одно обновление, которое не решит проблему». Каждая неудача требует перезапуска процесса тестирования с нуля. Следовательно, мы решили использовать подход понижения версии, намереваясь обновить наш продукт, как только проблемы «следующего поколения» будут решены».

Сначала Team Folon намеревалась поделиться Fallout: London через Nexus Mods. Однако размер файлов оказался проблемой для этого сайта распространения модов. К счастью, GOG вмешалась и стала спасителем релиза, упомянул Картер, и теперь помогает с окончательными проверками, чтобы гарантировать, что «Fallout: London вместе с его установщиком [и программой понижения версии] бесперебойно работает на все совместимые системы».

Как преданный фанат, я могу сказать вам, что GOG отличается от Steam тем, что представляет собой команду страстных и увлеченных людей. В интервью TheGamer о распространении Fallout: London представитель GOG поделился: «Для нас это не просто бизнес – мы с искренним энтузиазмом относимся к этому проекту». Они продолжили: «Мы увидели то, что хотели поддержать, и просто не могли устоять перед желанием принять участие. Это будет приятный опыт для всех нас, пока мы готовимся к его выпуску».

Команда Folon на данный момент не раскрыла новую дату выхода Fallout: London. Однако, судя по недавним обновлениям, кажется, что процесс обеспечения качества GOG является последним препятствием перед тем, как долгожданная игра выйдет на рынок. Всякий раз, когда на сервере Discord Team Folon возникают вопросы о дате запуска, ответ остается неизменным: «Как только мы решим, на что влияет обновление, оно будет выпущено».

Смотрите также

2024-07-09 18:24