Соня Уолгер и Хейли Эрин играют в кошек-мышок в безжалостном триллере «Новая жизнь»

Соня Уолгер и Хейли Эрин играют в кошек-мышок в безжалостном триллере «Новая жизнь»

Как поклонник заставляющих задуматься и напряженных фильмов, я не могу выразить свое восхищение «Новой жизнью» Джона Росмана. В эпоху, когда фильмы о пандемиях утратили свою привлекательность из-за сверхъестественного сходства с реальностью, этому фильму удается передать суть современности, не будучи при этом чрезмерно проповедническим или слишком назойливым.


В сегодняшнем мире, где фильмы о пандемии потеряли свою привлекательность из-за тревожного сходства с нашей нынешней ситуацией, сложно найти фильм, который резонировал бы с настоящим, но не был бы чрезмерно проповедническим или до боли очевидным. Однако книга Джона Росмана Новая жизнь представляет собой исключение. Это глубокое и личное изображение двух женщин, борющихся со своими физическими ограничениями, дает пищу для размышлений взгляд на современную жизнь.

В духе захватывающих шпионских историй и устрашающих фильмов ужасов, «Новая жизнь» мастерски затягивает своей ощутимой атмосферой нарастающего страха и опасений. После того, как он попал на крючок, он запускает беспощадный третий акт, который заставляет зрителей и главных героев истории затаить дыхание и не иметь передышки.

Когда мы впервые встречаемся с Джессикой Мердок, которую в фильме изображает Хейли Эрин, она находится в бегах и демонстрирует постоянное тревожное выражение лица, убегая от одной тревожной ситуации к другой. «Новая Жизнь» интригующим образом скрывает от нас информацию о причинах побега Джессики. Мы понимаем, что Эльзе Грей, которую играет Соня Уолгер, поручено выследить ее, однако фильм раскрывает мотив этого преследования только в середине истории.

Соня Уолгер и Хейли Эрин играют в кошек-мышок в безжалостном триллере «Новая жизнь»

Контрастные действия Эрин и Уолгера заставляют вас нервничать, поскольку фильм постепенно нагнетает напряжение в сторону леденящей душу апокалиптической кульминации, подпитываемой непоколебимой решимостью Уолгера. Росман умело изображает нежные сцены, в равной мере демонстрируя их стойкость и уязвимость. Несмотря на свой противоречивый характер, Джессику и Эльзу объединяет неожиданная связь, обусловленная их несгибаемой силой духа.

Тонкости «Новой жизни» лучше всего ощутить, а не объяснить подробно, поскольку влияние фильма во многом зависит от умелого создания напряжения и последующей отдачи. По сути, этот фильм заставит вас нервничать, поскольку, казалось бы, несвязанные между собой элементы начинают сливаться в пугающее откровение. Широко исследуется тревожная тема дегуманизации, вызывающая беспокойство, поскольку в разворачивающейся истории мы замечаем сбивающие с толку отражения нашей собственной реальности.

Соня Уолгер и Хейли Эрин играют в кошек-мышок в безжалостном триллере «Новая жизнь»

Как страстный геймер, я встречал Сашу Баррис, которую играет Эрин, только в «Милых обманщицах: Перфекционистки». Однако ее игра в этом проекте оставляет во мне неизгладимый след. Ее выразительные жесты на лице сохраняются еще долго после окончания сцены. Контраст между ее грубой эмоциональностью и тонкой, но столь же убедительной игрой Уолгера поразителен и незабываем.

В напряженном 80-минутном показе «Новая жизнь» дарит незабываемые впечатления благодаря безупречно подобранному актерскому составу и мастерской режиссуре Росмана в его первом полнометражном фильме. История представляет собой захватывающую битву между неустанной решимостью и непреклонным сопротивлением.

В пятницу, 3 мая, в избранных кинотеатрах состоится премьера фильма Новая жизнь. В то же время зрители могут смотреть фильм, не выходя из дома, через платформы по запросу.

Смотрите также

2024-04-30 22:55