Средневековый микроменеджмент поместных лордов означает создание множества беспорядков

Средневековый микроменеджмент поместных лордов означает создание множества беспорядков


Средневековый микроменеджмент поместных лордов означает создание множества беспорядков

Как поклонник игр-симуляторов и градостроительных игр, я считаю, что Manor Lords — это невероятно захватывающий опыт, который по-настоящему заставит вас оценить тяжелую работу и решимость, необходимые для построения функционального общества с нуля. Версия раннего доступа игры заставляет игроков глубоко вникать в тонкости выживания и развития инфраструктуры, что многие другие градостроители замалчивают.


Вы когда-нибудь восхищались сложностью современной цивилизации и трепетали перед ее сложностью? Размышляя над этим, задумывались ли вы о том, какой огромный труд и усилия потребовались на протяжении поколений, чтобы превратить обширные пространства дикой природы в сложные сети, которые в конечном итоге обеспечивали не только предметы первой необходимости, но даже предметы роскоши для первых поселенцев и их потомков?

Игра в «Manor Lords» в раннем доступе дала мне новое уважение к тонкостям работы с инфраструктурой. В отличие от других градостроителей, которые часто упускают из виду трудности, в этой игре вам придется самостоятельно выполнять тяжелую работу. Хотя на этапе раннего доступа все еще есть некоторые неровности, текущий прогресс служит ярким напоминанием о том, как сложно построить процветающее общество, используя только сырье и ручной труд.

Отпусти мою руку

В некоторых градостроительных играх вы берете на себя роль всемогущей, но обособленной фигуры. Вы создаете инфраструктуру, такую ​​​​как дороги и зонирование, а затем наблюдаете, как население заполняет детали, строит дома, предприятия и промышленные предприятия, чтобы сформировать самодостаточное сообщество.

Напротив, в игре «Manor Lords» тщательное управление жизненно важно для успеха ваших благородных семей. Вначале пять семей-основателей вашей новой деревни нуждаются в вашем внимательном руководстве. Они должны сбалансировать свои усилия между сельским хозяйством, сбором ресурсов и развитием инфраструктуры, не допуская при этом перенапряжения перед надвигающейся зимой. В отличие от современного градостроительства, здесь нет упрощенных жилых массивов — для каждого «замкового участка», на котором впоследствии будет размещено односемейное жилье, необходимо отдельно обозначить каждый из четырех углов.

Средневековый микроменеджмент поместных лордов означает создание множества беспорядков

Как исследователь, изучающий раннее заселение сообщества, я могу сказать вам, что назначение задач поселенцам — это не простой процесс «поставил и забыл». Вместо этого я должен направить усилия моих трудолюбивых семей туда, где они больше всего нужны. Потребности нашего города меняются в зависимости от сезона, и это особенно важно в первый сезон сбора урожая, когда наши скудные запасы хлеба едва нас поддерживают.

Manor Lords не проведет вас шаг за шагом через ваш первый опыт игры. Версия раннего доступа не содержит подробных инструкций по базовым навыкам выживания, поэтому вам придется исследовать открытую поляну с ограниченными рекомендациями. Следовательно, поиск оптимального баланса сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и строительства для выживания может оказаться процессом проб и ошибок на ранних стадиях.

Учиться на собственном горьком опыте

В своей недавней попытке основать поселение лордов поместья я столкнулся со значительной неудачей из-за неправильного планирования сбора урожая. Построив первое поле и фермерский дом, я не осознал необходимости поручить своим поселенцам сеять пшеницу для предстоящего урожая. По прошествии нескольких месяцев в игре я осознал свою ошибку только тогда, когда было уже слишком поздно. Скудный ранний урожай дал недостаточно продуктов, в результате чего мои граждане остались без достаточного количества еды. Столкнувшись с мрачной реальностью, наблюдая, как они медленно умирают от голода, я решил начать заново, а не наблюдать за их гибелью.

Во второй попытке я начал сев раньше, чем раньше, однако моя небольшая община поселенцев столкнулась с голодом летом, задолго до того, как пшеница созрела для сбора урожая. На этот раз я заставил своих жителей терпеть нехватку, построив ветряную мельницу и общественную печь, чтобы подготовиться к выпечке хлеба, когда появится такая возможность. Однако, как только начался сбор урожая, эти структуры неожиданно не смогли переработать пшеницу и произвести столь необходимую еду для моих граждан.

Чтобы выяснить причину неожиданной неспособности моих сельскохозяйственных рабочих обмолотить собранную пшеницу для линии по производству хлеба, я обратился за ответами в Интернет. Это загадочное поведение было нарушено, когда я потребовал, чтобы их внимание снова сосредоточилось на задачах на ферме. К сожалению, это пробуждение произошло слишком поздно, поскольку недовольство граждан прогрессом нашего поселения уже достигло критического уровня.

Средневековый микроменеджмент поместных лордов означает создание множества беспорядков

Будучи технически подкованным исследователем, мне удалось найти творческие решения для решения проблемы нехватки продовольствия, с которой столкнулось мое сообщество в первый трудный год. Я обнаружил преимущества использования курятников на заднем дворе и сбора лесных ягод. Однако, как только мои граждане были накормлены, я понял, что мы не можем успокоиться. Надвигающаяся угроза рейдеров, которым оставалось всего несколько месяцев до нападения на наш город, требовала моего пристального внимания.

Привлечение новых рекрутов в ополчение оказалось несложной задачей. Однако оснащение их соответствующим вооружением представляло для меня сложную задачу. К моему разочарованию, кузница, в которой я производил оружие, вместо этого принесла только наборы непроизводительных инструментов.

Проведя дальнейшее расследование в Интернете, я обнаружил, что мне нужен кузнец на заднем дворе для изготовления новых копий. Однако на всех моих достаточно застроенных участках не хватало места для задних дворов, что затрудняло эффективное вооружение граждан от надвигающихся нападений. В моей последующей игровой сессии я позаботился о том, чтобы создать необходимую территорию на заднем дворе для кузнеца, но, к сожалению, мои лесопилки отказались производить необходимые доски для строительства мастерской.

Это настоящая борьба

Мое взаимодействие с Manor Lords развивалось по схеме, когда я достигал момента, когда требовалась серьезная работа, заставляющая меня искать в Интернете потенциальные решения – будь то из-за сбоя в игре или из-за моего собственного непонимания. Вооружившись вновь обретенными знаниями, я начинаю заново с надеждой, что в следующий раз смогу более эффективно справиться с этой задачей.

Как технический энтузиаст, я ожидал время от времени столкнуться с проблемами, возникающими при игре в игры в раннем доступе. Учитывая, что эта конкретная игра разрабатывалась отдельным разработчиком в течение семи лет, неудивительно, что все еще есть области, требующие улучшения. Будущие обновления предоставят более четкие инструкции по управлению жизнью поселенцев и исправят ошибки, которые замедляли мою игру во время игры.

Средневековый микроменеджмент поместных лордов означает создание множества беспорядков

Как фанат этой игры, я могу сказать вам, что один аспект задачи намеренно сложен: каждый элемент умело соединен для создания сложной сети, похожей на пограничный аванпост, находящийся на грани краха. Как только вы достаточно поэкспериментируете, процесс начнет работать как хорошо смазанная машина: изготовление оружия требует модернизации домов, что, в свою очередь, требует создания рынка, заполненного одеждой. Но чтобы приобрести шкуры на одежду, нужен охотничий домик, а чтобы выделать из этих шкурок кожу, нужен кожевенный завод. Для всего этого потребуется древесина и расширенные сроки строительства, прежде чем вы даже сможете использовать оружие.

Как опытный исследователь, я обнаружил, что, как только моя маленькая деревня процветает в течение нескольких лет и привлекает достаточное количество новых жителей, я могу сосредоточиться на более сложных проектах, не слишком беспокоясь о мелких деталях. Это этап, на котором я могу заняться более крупными предприятиями, такими как расширение моей территории посредством военного завоевания или дипломатическими средствами, такими как торговля с соседними общинами с использованием бартерной системы.

Триумфы завоеваний в Manor Lords более приятны из-за первоначальных проблем, которые вы преодолеваете, строя свой город с нуля. Этот опыт кропотливого строительства города подойдет не каждому геймеру, особенно на незавершенной стадии раннего доступа игры. Тем не менее, для игроков, ищущих вкус сложной логистической головоломки, которая создавала доиндустриальное поселение в дикой природе, Manor Lords предлагает захватывающий поворот в жанре.

Смотрите также

2024-05-10 19:56