Война никогда не меняется: полный спойлеров обзор нового сериала от фаната Fallout

Война никогда не меняется: полный спойлеров обзор нового сериала от фаната Fallout


Война никогда не меняется: полный спойлеров обзор нового сериала от фаната Fallout

Прошла примерно неделя с тех пор, как телешоу Fallout дебютировало на Amazon Prime, и стало ясно, что эта постановка нашла отклик у зрителей. Социальные сети полны дискуссий по этому поводу, критики восприняли игру положительно, а количество игроков, играющих в видеоигры Fallout, заметно выросло.

A few days ago, I shared some spoiler-free impressions of the first three episodes. I loved what I’d seen up to that point—the show seemed faithful to the games, but it was also a great TV show. A specific cocktail of tongue-in-cheek humor, sci-fi campiness, strong themes, great characters, and visceral violence really came together into a fantastic show.

Несмотря на мою неуверенность, я не мог не задать несколько вопросов: проявилось ли фирменное остроумие франшизы и уникальный взгляд на политику и общество? И какова может быть конечная цель или направление этих событий?

Если вы, как и многие другие, досмотрели сериал или относитесь к тем, кто больше не против спойлеров, давайте вместе углубимся в восемь серий первого сезона.

Будучи страстным поклонником Fallout на протяжении многих лет, я расскажу, как телешоу связано с серией игр. Я намерен представить эту информацию в увлекательной форме, которая понравится как давним фанатам, так и новичкам во франшизе.

Предупреждение: далее следуют подробные подробности сюжетной линии первого сезона Fallout, а также некоторые намеки, касающиеся Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Что-то для каждого

После первых трех серий сериал был для вас таким же интересным после просмотра еще восьми? Определенно. Фактически, шоу улучшалось по мере его развития. Чем глубже мы углублялись в его тонкости — мир, историю и персонажей — тем более впечатляющим он становился для новых зрителей.

Новичкам в этом мире есть с чем познакомиться. Игроки-ветераны играют здесь уже много лет, поэтому мы хорошо разбираемся в «Волт-Тек», Братстве Стали, Анклаве, Новой Калифорнийской Республике, пип-боях, радтараканах и гулях. Это крутая кривая обучения, если вы только начинаете.

I was worried while watching that despite the show’s efforts to introduce new viewers, it might not be good enough, but I’ve been told by multiple people who haven’t played the games that they didn’t have trouble keeping up.

После настройки всех основных компонентов программа набрала обороты и ввела больше элементов, напоминающих Fallout, которые не были распространены на начальных этапах.

Кроме того, сериал умело сбалансирован, радуя давних поклонников новым контентом. Хронология вселенной Fallout охватывает столетия, однако действие телевизионной программы разворачивается после всех видеоигр.

СобытиеГод
Падение бомб2077
Fallout 76 (2018)
2102
Последствия (1997)
2161
Fallout 2 (1998)2241
Fallout 3 (2008)
2277
Fallout New Vegas (2010)2281
Fallout 4 (2015)
2287
Последствия1-й сезон (2024 г.)
2296

В презентации были раскрыты некоторые важные подробности, касающиеся прошлого конкретных фракций и локаций, которые ранее были показаны в видеоиграх. Что немаловажно, Шейди Сэндс превратился в кратер, а Новая Калифорнийская Республика — известная фракция и мощное правительство из серии игр — больше не узнаваема, как раньше.

Некоторые фанаты задумались, не стремился ли исполнительный продюсер сериала и креативный директор игры Тодд Ховард своей работой, основываясь на определенных событиях в сериале, лишить законной силы любимую игру «Новый Вегас» (созданную другой командой). Однако в недавнем интервью он развеял эти слухи, подтвердив, что и программа, и «Новый Вегас» действительно являются частью одной преемственности. По словам Ховарда, атомная бомба взорвалась над Шейди Сэндс вскоре после завершения игры. Хотя сроки сериала сжаты, оптимистическая точка зрения примиряет разногласия.

В телесериале подробно исследованы некоторые элементы игр, которые некоторые фанаты могут посчитать отклонениями от устоявшихся традиций. Например, требование к гулям пить из пузырьков, чтобы предотвратить дикое превращение, и предыстория глотателей явно не упоминаются в играх. Хотя игры, возможно, предлагали разные вещи по поводу этих аспектов, они также не противоречили им напрямую.

Серия признает некоторые решения, принятые игроками в более ранних играх, такие как выживание дирижабля Братства Стали в «Fallout 4». Этот дирижабль, видимый в сериале, соответствует дирижаблю из игры. Следовательно, ясно, что финал «Fallout 4», в котором этот дирижабль был уничтожен, не произошел в продолжении сериала. У игроков был выбор: следовать путями, ведущими к его уничтожению или сохранению в игре.

Война никогда не меняется: полный спойлеров обзор нового сериала от фаната Fallout
Война никогда не меняется: полный спойлеров обзор нового сериала от фаната Fallout
Война никогда не меняется: полный спойлеров обзор нового сериала от фаната Fallout

В большинстве прошлых игр Fallout истории не имели определенного исхода из-за того, что их разделяли огромные периоды времени или расстояния. Однако действие этого нового шоу происходит в локации, широко описанной в предыдущих играх Fallout, поэтому в сюжете необходимо учитывать более ранние события.

Вполне вероятно, что в связи с запланированной поездкой в ​​Нью-Вегас в следующем сезоне нам нужно будет определить, какой из множества возможных исходов этой игры будет считаться каноническим. Сохранит ли власть мистер Хаус? Что стало с Легионом Цезаря? И почему сейчас Нью-Вегас кажется таким опустошенным по сравнению с тем, как он был изображен в оригинальной игре? Мы найдем эти ответы и многое другое.

Таким образом, новички Fallout впервые познакомились со вселенной игры, а ветераны заново познакомились с развитием сюжетной линии с момента их последней игры. Сюжет оставался нетронутым в течение почти десяти лет, поскольку Fallout 76 2018 года фактически был приквелом, действие которого происходило в эпоху, предшествовавшую всем остальным частям серии.

Авторы проделали впечатляющую работу, обслуживая две разные группы, не жертвуя при этом качеством ни для одной из них, молодцы!

У Fallout все еще есть точка зрения

Первые три эпизода содержали достаточное количество юмора, но намекали на более глубокие послания, которые могут проявиться позже. По своей сути Fallout начинался как исследование персонажей, смешанное с мрачным остроумием и напряженными боевыми сценами. По отдельности эти аспекты оказались интересными, но Fallout мог раскрыть и большую глубину.

У Fallout есть своя точка зрения и сильные темы в сатирическом взгляде на американскую культуру.

Телешоу эффективно оживляет темы к финалу. Прискорбно, что такие продуманные адаптации встречаются редко, поскольку они тщательно сохраняют основные идеи исходного материала. Первый сезон Fallout является ярким примером, что делает его одной из лучших игровых адаптаций, созданных на сегодняшний день.

В первых частях были скрытые смыслы. Нетрудно было заметить, что такие корпорации, как «Волт-Тек», не отличались нравственностью, и в них не было любви к миру, настолько разрушенному, что он погрузился в апокалипсис, не задумываясь.

По мере продолжения программы стали появляться новые подробности об этом событии. Выяснилось, кто инициировал ядерные взрывы во время войны за ресурсы между США и Китаем, что, насколько я помню, предлагалось, но так и не получило окончательного ответа в играх, в которые я играл, хотя я открыт для исправлений, поскольку с тех пор прошло довольно много времени. Последний раз я в них играл.

Война никогда не меняется: полный спойлеров обзор нового сериала от фаната Fallout

Vault-Tec и такие компании, как RobCo, взяли на себя инициативу в реализации необычной бизнес-стратегии: обеспечить свое выживание и доминирование на ядерной пустоши. Сохраняя бренды, ресурсы и ценности в подземных хранилищах, они стремились стать лидерами после того, как мир подвергнется «атомному удару». Это абсурдная концепция, но на такой абсурдности процветает сатира.

В последней части планы «Волт-Тек» не совсем оправдались, как предполагалось. Однако высшее руководство корпорации, которое вызвало апокалипсис, а затем причинило вред Шейди Сэндс, стало главными антагонистами будущих сюжетных линий.

Fallout ни в коем случае не преувеличивает моральные проповеди. К финалу сериала вы начнете презирать по крайней мере один важный аспект каждой фракции из-за их проблемных представлений о постапокалиптическом обществе или методов их реализации.

В серии Fallout институты и движения часто изображаются в циничном свете. Власть и те, кто ее ищет, высмеиваются, как и борцы за мораль, пытающиеся их свергнуть. В конечном итоге привлекательность власти, а также сложность идеологии и социальных структур приводят к коррупции всех участников, оставляя мало места для доверия на организационном уровне.

В различных ситуациях, будь то среди скептически настроенных американских компаний, авторитарных иностранных правительств, тайных антикапиталистических собраний в Голливуде или Братства Стали, люди могут демонстрировать сомнительную мораль в своих лучших проявлениях и совершенно чудовищное поведение в своих худших проявлениях.

С другой стороны, формирование значимых связей доверия, дружбы и оптимизма с людьми не только возможно, но и важно. Эти темы были заметны в игре, и они актуальны и в реальной жизни.

Война… война никогда не меняется

В начале шоу я был готов ворчать и критиковать то, что начало не было знакомой фразой «война… война никогда не меняется», встречающейся во многих играх. Однако я оценил альтернативный подход создателей.

В заключительном эпизоде ​​важная фраза произнесена с большим эмоциональным весом и раскрывает решающую правду.

Посвятив восемь часов тщательному соблюдению оригинального содержания, финал прекрасно завершил все, несмотря на введение или изменение некоторых элементов в повествовании.

Война никогда не меняется: полный спойлеров обзор нового сериала от фаната Fallout

Мне очень нравится, как эта программа уделяет равное количество внимания трем различным персонажам: Люси представляет самоотверженную обитательницу убежища, распространенный тип персонажа в играх Fallout; Максимус – развивающийся боец; а Вурдалак играет роль беспринципного преступника из пустошей.

Шоу эффективно воплощает в жизнь разнообразный и сложный опыт Fallout благодаря хорошо проработанным персонажам. В отличие от других сериалов, в которых основное внимание уделяется сюжетной линии, персонажи Fallout — это не просто инструменты для развития сюжета, а скорее полностью реализованные личности с уникальными личностями, ценностями, диалогами и действиями. Повествование естественным образом вытекает из этих элементов, ориентированных на персонажей.

Темы важны в шоу, и я мог бы подробно обсудить их верность. Но именно привлекательные персонажи делают сериал исключительным. С нетерпением жду второй сезон.

Давайте узнаем, что случилось с Нью-Вегасом.

Смотрите также

2024-04-20 16:56